Работа в Яндекс.Такси или Ситимобил: какой вариант стоит выбрать

Чтобы выбрать для себя подходящее место работы, нужно изучить и сравнить несколько вариантов. Тщательно оценить компании такси можно по таким критериям: минимальная цена заказа; стоимость ожидания клиента; комиссионные; сумма возмещения, если человек отказался от поездки; количество заявок, как они распределяются. Большую роль играют диспетчеры и техподдержка. Стоит отметить, что работа в ситимобил на авто компании и в Яндексе одинаково требует чистоту, хорошее состояние машины, лицензию, качества профессионального водителя. Для работы в «Ситимобил» нужно пройти собеседование, на котором нужно подтвердить хорошее ориентирование по карте города. Перед сотрудничеством с «Яндексом» следует обучиться этикету общения, пройти экзамен по ориентировке в городе. Сумма минимального заказа в «Ситимобил» составляет 200 рублей, а в «Яндексе» – 100 рублей. Коэффициент повышения в первом случае засчитывается всегда, во втором – через раз. В первом приложении можно взять меньше заказов, но денег получить больше. Комиссионные Яндекс.Такси определяются в зависимости от класса транспорта и цены заказа. Водители экономкласса платят 24%, а бизнес-класса – 16%. «Ситимобил» берет комиссию в размере 15%. Если водитель согласится ездить с символикой бренда на авто, то процент будет всего 10. Брендирование приносит дополнительный доход в размере 4000 до 8000 рублей. Это зависит от класса, которому соответствует машина. К тому же это повышает возможность получить прибыльный заказ. В Яндекс.Такси: изначально показывается полная стоимость заказа; есть возможность расплатиться наличными или через приложение; есть разные акции, которые дают возможность заработать дополнительные скидки, денежные награды; автомобиль подбирается по возможностям клиента; если водитель нарушает правила поведения с клиентами, то получает штраф. В «Ситимобил»: интерфейс, в котором легко разобраться. Скачать приложение сити мобил не составит особого труда; в профиле работника можно увидеть лицензию, номер автомобиля и марку; в приложении есть профили заказчиков, где указаны контакты и реквизиты; клиент может выбрать тариф, способ оплаты и дополнительные услуги, например, вызов в аэропорт или кресло для ребенка; для приезда у водителя есть 7-10 минут; чтобы уточнить подробности или решить конфликт с клиентом, можно обратиться в техподдержку. Зная особенности обоих сервисов, вы можете выбрать тот, который больше подходит под ваши требования. На правах рекламы