Архитектор: Разделить потоки автомобилей на Садовом кольце возможно, но не с помощью озеленения
Зеленые зоны на Садовом кольце лучше создать в пешеходных зонах, а потоки автомобилей разделить иным способом. Таким мнением с Агентством городских новостей «Москва» поделился сооснователь и глава архитектурного бюро Wall Рубен Аракелян. «Если в них нет пешехода, я особого в этом смысла не вижу. Как правило, такие участки между полосами движения становятся «мертвыми». В виду загазованности там вряд ли будут расти деревья. Учитывая низкий процент солнечных дней в Москве, в этих зонах, особенно в зимнее время будет накапливаться снег и заражать землю. Такие зоны эстетически не очень привлекательны для Москвы. Разделение возможно сделать, но не за счет зелени. Лучше эти зеленые метры отдать пешеходной зоне по периметрам дороги. А разделение сделать за счет другого дизайна», - сказал он. Ранее СМИ сообщали, что заместитель руководителя столичного Центра организации дорожного движения Александр Евсин поддержал идею разделения потоков на Садовом Кольце, где произошло ДТП с участием актера Михаила Ефремова, с помощью газона с высокими бортами, где растут деревья и кустарники. По его словам, подобный вопрос нужно обсуждать в том числе с архитекторами.