Названо условие, при котором электрокары выгоднее машин с ДВС 

Названо условие, при котором электрокары выгоднее машин с ДВС
Фото: Авторамблер
Эксплуатация автомобиля на электротяге может обойтись россиянам дешевле, чем использование машины на бензине, при пробеге более 45 тыс. км в год.
Причем выгода станет заметной после пяти лет владения, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование аналитической компании Vygon Consulting. Компания специализируется на исследованиях в области Топливно-энергетического комплекса.
В качестве примера эксперты привели расходы на эксплуатацию , оснащенную 150-сильным бензиновым мотором, и популярного электрокара Leaf с двигателем такой же мощности. Стоимость моделей без учета таможенного сбора на импорт составляет в России 1,4 млн и 2,1 млн руб. соответственно. В среднем электрокары массового сегмента в России стоят на 750 тыс. руб. дороже, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания.
По подсчетам аналитиков, разница в стоимости содержания, учитывающая цену бензина и электроэнергии, становится ощутимой при ежегодном пробеге в 45 тыс. км в течение пяти лет. Такое количество километров, однако, успевают наезжать в основном автомобили каршеринга и такси, заметили в компании. Средний пробег легковых машин в стране куда меньше и составляет около 17,5 тыс. км в год, сообщал «Авторамблер» ранее.
Электрический Nissan Leaf официально не представлен в России, но доступен в каршеринговых сервисах Москвы. Он также является самым популярным электрокаром на вторичном рынке России: в прошлом году подержанные Leaf купили 3,12 тыс. россиян. Почти все экземпляры — 3 тыс. штук — приехали в страну из Японии.
Видео дня. Автовладельцы смогут приобрести полис ОСАГО через маркетплейс
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео