Войти в почту

Названо условие, при котором электрокары выгоднее машин с ДВС

Эксплуатация автомобиля на электротяге может обойтись россиянам дешевле, чем использование машины на бензине, при пробеге более 45 тыс. км в год. Причем выгода станет заметной после пяти лет владения, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на исследование аналитической компании Vygon Consulting. Компания специализируется на исследованиях в области Топливно-энергетического комплекса. В качестве примера эксперты привели расходы на эксплуатацию Skoda Octavia, оснащенную 150-сильным бензиновым мотором, и популярного электрокара Nissan Leaf с двигателем такой же мощности. Стоимость моделей без учета таможенного сбора на импорт составляет в России 1,4 млн и 2,1 млн руб. соответственно. В среднем электрокары массового сегмента в России стоят на 750 тыс. руб. дороже, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания. По подсчетам аналитиков, разница в стоимости содержания, учитывающая цену бензина и электроэнергии, становится ощутимой при ежегодном пробеге в 45 тыс. км в течение пяти лет. Такое количество километров, однако, успевают наезжать в основном автомобили каршеринга и такси, заметили в компании. Средний пробег легковых машин в стране куда меньше и составляет около 17,5 тыс. км в год, сообщал "Авторамблер" ранее. Электрический Nissan Leaf официально не представлен в России, но доступен в каршеринговых сервисах Москвы. Он также является самым популярным электрокаром на вторичном рынке России: в прошлом году подержанные Leaf купили 3,12 тыс. россиян. Почти все экземпляры – 3 тыс. штук – приехали в страну из Японии.

Названо условие, при котором электрокары выгоднее машин с ДВС
© Авторамблер