Войти в почту

Корпоративные продажи новых автомобилей в России упали на 44%

В рамках регулярно проводимых аналитических исследований стало известно о том, что продажи корпоративных автомобилей в мае текущего года составили 9,6 тысячи машин. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года, реализация машин этого сегмента сократилась на 44%. Самым востребованным брендом становится отечественная марка LADA. В отчетном периоде продано 2 157 автомобилей. Сравнивая с прошлогодним результатом, видно падение сбыта, равное 22%. На втором месте находится популярный японский бренда Toyota. В прошлом месяце продано 966 автомобилей. Кроме того, в перечень пяти самых востребованных брендов этого сегмента попали: BMW, Renault и Hyundai. Их продажи составили 824, 819 и 609 машин соответственно. Спросом пользовались и бренды KIA, УАЗ и Mercedes-Benz. Аналитики уверены в том, что падение продаж связано с экономическим кризисом, а также режимом самоизоляции, который повлиял на работу всех предприятий, концернов, компаний и так далее. Естественно это снизило потребность в коммерческом транспорте.

Корпоративные продажи новых автомобилей в России упали на 44%
© Car.ru