Войти в почту

Как кризис ударил по продажам отечественных авто и иномарок

Как мировой кризис отразился на продажах транспортных средств в России. Всего за первые пять месяцев местные автосалоны смогли реализовать около 480 тысяч транспортных средств. Это на 25,7% ниже показателей 2019 года, когда дилерские центры продали почти 645 тысяч авто. Так, автомобили российского производителя АвтоВАЗ были проданы 104,5 тысячи раз, что на 27% меньше, нежели год назад. Следом расположилось сразу два южнокорейских бренда - Kia и Hyundai, оба продавались на 30% реже, но результат первого - 64 тысячи авто, а второго - 50,5 тысяч. Четвертая строчка досталась марке Renault, продано лишь 40,8 тысяч транспортных средств, что на 22% ниже результата 2019 года. Последнее место в пятерке получил японской бренд Toyota. Реализовано чуть более 34 тысяч авто, и это самое незначительное снижение показателей - на 10%. Ранее мы уже рассказывали о том, что российские автолюбители больше всего предпочитают сегмент SUV, но это немного расходится с рейтингом проданных в мае российских автомобилей: Granta - 5,7 тысячи авто; Vesta - 4,4 тысячи авто; Largus VP - 1,9 тысячи авто; 4x4 - 1,6 тысячи авто; XRAY - 1 тысяча авто. Примечательно, что антирекорд принадлежит также моделям Granta и Vesta. Первой продано на 5,3 тысячи экземпляров меньше, нежели год назад, а для второй зафиксировано снижение на 4,3 тысячи авто.

Как кризис ударил по продажам отечественных авто и иномарок
© Car.ru