Войти в почту

Необычные автомобили, производство которых потерпело неудачу

Эти автомобили могут стать украшением любой частной коллекции, так как непостижимым образом сочетают в себе красоту и уродство, баланс и дисгармонию. В то же время, они олицетворяют собой величие идеи, которая была предана забвению. Разработка машины требует огромного количества интеллектуальных ресурсов и финансовых затрат. Если проект закончится неудачей, крупный автомобильный производитель сумеет пережить потерю некоторого уровня репутации. Если же на его месте окажется небольшая компания, средства которой сильно ограничены, то это может оказаться для нее гибельным. Но в истории было несколько случаев, когда небольшие компании по производству автомобилей не пугались возникающих трудностей, и делали попытку предложения на рынке экзотических автомобилей на самом деле фантастических творений. Panther 6. Кабриолет с 6 колесами, сошедший с конвейера в 1977 году, является одним из наиболее удивительных автомобилей производства британской компании. Основой для создания этого чудо-автомобиля стал болид Tyrrell P34. В салоне могли свободно разместиться три пассажира. Кроме того, внутри было такое оборудование, как телефон, система тушения пожара и телевизор. Общее количество созданных машин равнялось двум. Monteverdi Hai 450. Название модели этой машины переводится с немецкого как «акула», несмотря на то, она так никуда и не поплыла. В качестве силовой установки на автомобиль было запланировано использование среднемоторного двигателя Chrysler V8. План по выпуску составлял 49 единиц, но производство было остановлено после создания двух прототипов. Vector W8. Автомобиль, от компании Vector Aeromotive Cortporation, был оборудован V-образным мотором с двумя турбонагнетателями, рабочий объем которого равнялся 6 литрам. Во время своего выпуска он приобрел достаточную известность, достигая мощности от 625 л.с. и предельной скорости в 389 км/ч. Единственным недостатком был недостаточный уровень надежности. Общее количество выпущенных экземпляров - 22. Kodiak F1. Это название относится не только к пикапу Chevrolet и кроссоверу Skoda, но также и к суперкупе, появившемуся в 1983 году по инициативе бизнесмена из Сербии Младена Митровича. Создан такой автомобиль был в единственном экземпляре, особенностями которого были двери в стиле «крылья чайки», трубчатая структура силовой установки, кузов из композитных материалов, восьмицилиндровый двигатель и аудиосистема с 22 динамиками, мощностью 300 Вт. Argyll GT. Своим названием автомобиль как бы подчеркивает свое происхождение из Шотландии, автор которого родился в гористой местности на севере страны с одноименным названием. К сожалению, этот спортивный автомобиль так и не попал к своим покупателям. Разработка машины осуществилась на основе пространственной рамы с кузовом из стеклопластика. Многие детали были позаимствованы у других автомобилей. Если бы он сумел выйти на мировой автомобильный рынок, его цена составляла бы порядка 28-30 тысяч фунтов, что сравнимо со стоимостью Ferrari 308 GTB. Aixam Mega Track. Этот автомобиль имеет двойное назначение. Благодаря наличию шестилитрового двигателя от Мерседес с 12 цилиндрами и мощностью в 40 л.с. Но если на его пути попадется бездорожье, то он может дополнительно приподняться, так как имеет возможность увеличения дорожного просвета в диапазоне от 205 до 330 мм. Его разработка осуществлялась для тех водителей, которые хотят владеть скоростным не боящимся трудностей автомобилем. Итог. Несмотря на то, что некоторым из этих автомобилей удалось получить высокий уровень популярности, они все же не были запущены в серийное производство, а некоторые и вовсе выпущены в единственном экземпляре.

Необычные автомобили, производство которых потерпело неудачу
© Car.ru