Войти в почту

Для чего к ЛуАЗу привинчивали ручки?

ЛуАЗики или, как их называли в советское время, «Луноходами», считались незаменимыми автомобилями на селе. Легкие, с высокой проходимостью, недорогие, что еще нужно было для покорения сельской глубинки, где зачастую дороги отсутствовали вообще. Недостаток у ЛуАЗа был один - отвратительное качество сборки и запчастей. По этой причине его часто чинили водители «на коленях». Благо, никаких «наворотов» в плане электроники у автомобиля не было. Изначально «Луноход» был разработан для нужд армейских. Однако у военных вездеход не прижился, зато его полюбили сельские жители за неприхотливость и высокую проходимость. Только в 80-х годах у машины появилось надежное «сердце» от «Таврии» с водяным охлаждением и мощностью 55 лошадиных сил. Что касаемо некоторых странностей автомобиля, как то наличие ручек в задней части кузова «ЛуАЗа», то объяснялось здесь всё просто. Поскольку автомобиль был переднеприводным, а не полноприводным, то и вытаскивать его из глубокой колеи, в случае необходимости, приходилось водителю и пассажиру. А поскольку автомобиль был легким, то взявшись за обе ручки сзади, две человеческие силы вполне могли передвинуть застрявшую «корму» из непролазной грязи.

Для чего к ЛуАЗу привинчивали ручки?
© Car.ru