Войти в почту

Продажи автомобилей культового китайского бренда "Хунци" значительно выросли в первом полугодии 2020 года

Чанчунь, 1 июля /Синьхуа/ -- Ведущий китайский автопроизводитель FAW Group заявил, что в первом полугодии этого года продажи автомобилей бренда "Хунци" /Красное знамя/ выросли на 111 проц. в годовом исчислении. Несмотря на негативное влияние вспышки новой коронавирусной инфекции COVID-19, за последние шесть месяцев FAW Group продала более 70 тыс. автомобилей марки "Хунци". Это произошло благодаря расширению каналов сбыта компании как в режиме онлайн, так и офлайн. В одном лишь июне автоконцерну удалось реализовать 15 400 автомобилей бренда "Хунци", что на 92 проц. больше, чем за аналогичный период в прошлом году. В 2019 году компании удалось выполнить план продаж в 100 тыс. автомобилей бренда "Хунци". В 2020 году она намерена повысить вдвое эту планку. "Хунци" является культовым автомобильным брендом Китая. Он был основан в 1958 году. Автомобили этой марки использовались на парадах во время государственных праздников. -0-