Войти в почту

В сегменте Luxury только Rolls-Royce показывает рост на российском рынке

Представлена аналитика люксового сегмента российского автомобильного рынка. Эксперты сообщили, что за 5 месяцев 2020 года россияне покупали люксовые автомобили всего 420 раз. Этот показатель снизился на 23%, если сравнивать его с прошлогодним. Специалисты отметили, что положительную динамику на этом отрезке продемонстрировал только один автомобильный бренд - Rolls-Royce. Всего за 5 месяцев автосалоны смогли реализовать 61 авто, что на 5% превосходит результат 2019 года. Такой результат компании Rolls-Royce ожидаем, ведь все чаще автолюбители покупают внедорожник Cullinan. На эту модель в январе-мае пришлось 60% продаж, а ее личная статистика выросла на 60%. Первой в рейтинге по величине снижения показателей разместился бренд Maserati. На российском рынке эта компания продала только 32 автомобиля за 5 месяцев работы. Это ниже прошлогоднего результата на 45%. Второе место в анти-рейтинге получил Mercedes-Benz Maybach S-Class. Продано хоть и 150 автомобилей, но это все равно ниже показателей 2019 года на 31%. Много продали и представители Bentley - 107 транспортных средств. Но это на 24% меньше, нежели в 2019 году. Последнее место сразу у двух компаний - Ferrari и Aston Martin. Автосалоны первой продали 10 авто, дилерские центры второй - только 5 авто. Показатели упали на 17%.

В сегменте Luxury только Rolls-Royce показывает рост на российском рынке
© Car.ru