Ещё

В сегменте Luxury только Rolls-Royce показывает рост на российском рынке 

В сегменте Luxury только Rolls-Royce показывает рост на российском рынке
Фото: Car.ru
Представлена аналитика люксового сегмента российского автомобильного рынка.
Эксперты сообщили, что за 5 месяцев 2020 года россияне покупали люксовые автомобили всего 420 раз. Этот показатель снизился на 23%, если сравнивать его с прошлогодним.
Специалисты отметили, что положительную динамику на этом отрезке продемонстрировал только один автомобильный бренд — . Всего за 5 месяцев автосалоны смогли реализовать 61 авто, что на 5% превосходит результат 2019 года.
Такой результат компании Rolls-Royce ожидаем, ведь все чаще автолюбители покупают внедорожник Cullinan. На эту модель в январе-мае пришлось 60% продаж, а ее личная статистика выросла на 60%.
Первой в рейтинге по величине снижения показателей разместился бренд . На российском рынке эта компания продала только 32 автомобиля за 5 месяцев работы. Это ниже прошлогоднего результата на 45%.
Второе место в анти-рейтинге получил S-Class. Продано хоть и 150 автомобилей, но это все равно ниже показателей 2019 года на 31%.
Много продали и представители  — 107 транспортных средств. Но это на 24% меньше, нежели в 2019 году.
Последнее место сразу у двух компаний — и . Автосалоны первой продали 10 авто, дилерские центры второй — только 5 авто. Показатели упали на 17%.
Видео дня. В Москве состоялся осенний мотофестиваль
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео