Балашиха вошла в тройку лидеров по выполнению заявок жителей

«С начала 2020 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями около 138 тысяч обращений жителей. Больше всего из них касалось вопросов уборки подъездов (более 20 тысяч заявок)», – сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина. В ЦУРе Госжилинспекция контролирует исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). Тематический топ–5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также: окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 9,6 тысячи); освещение подъездов и входных групп (более 9.5 тысячи); дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД (более 9 тысяч) ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 8,7 тысячи). В Балашихе по категориям Госжилинспекции с начала 2020 года выполнено 13 548 заявок Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно–коммунальных проблем жителей региона. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок выросло на 63%.

Балашиха вошла в тройку лидеров по выполнению заявок жителей
© Большая Балашиха