Власти Чувашии планируют провести ремонт трех мостов до 2024 года

ТАСС, 22 июля. Правительство Чувашской Республики начало проектирование мостов через реки Алатырь и Суру, ручей на автомобильной дороге Алатырь - Ахматово - Ардатов и путепровод через железную дорогу на трассе "Сура". Их ремонт обойдется в 1,2 млрд рублей, власти планируют получить их по нацпроекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги", сообщили в среду в пресс-службе правительства региона. "В Чувашии началось проектирование трех мостов и одного путепровода в рамках федеральной программы "Мосты и путепроводы" - республика планирует в числе первых войти в федеральную программу ремонта и строительства мостов по нацпроекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги". Общая стоимость объектов ориентировочно составляет 1,2 млрд рублей. Это объекты: мост через реку Алатырь на автомобильной дороге Чебоксары - Сурское, мост через реку Сура на автомобильной дороге "Волга" - Урмары - Канаш - Ибреси - Алатырь, мост через ручей на автомобильной дороге Алатырь - Ахматово- Ардатов, ремонт путепровода через железную дорогу на автомобильной дороге "Сура", - говорится в сообщении. В правительстве уточняют, что параллельно разрабатывается проектно-сметная документация на ремонт, в том числе капитальный, семи дорог. "В 2020 году в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" планируется выполнить ремонт 75 км и реконструкцию 2,4 км автодорог, ремонт трех мостов общей протяженностью 805,2 м, строительство 32 км наружного освещения. На строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автодорог по национальному проекту планируется направить 2,68 млрд рублей", - добавили в пресс-службе. Нацпроект "Безопасные и качественные автодороги" охватывает 104 города, формирующих агломерации, в 83 субъектах РФ. К 2024 году (по сравнению с 2017 годом) должна вырасти доля автодорог регионального значения в нормативном состоянии с 43,1% до 50,9%, должна быть ликвидирована половина мест концентрации ДТП, вдвое - до 85% - увеличена доля протяженности дорог городских агломераций в нормативном состоянии, на 10% снижена доля федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки.