Войти в почту

Российский рынок автомобилей с пробегом в упал на 13% в январе-июне - до 2,2 млн машин

Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». «В июне 2020 года жители нашей страны стали обладателями почти 420 тыс. легковых автомобилей с пробегом. Это на 8,3% меньше, чем за тот же месяц прошлого года. При этом в первом полугодии рынок упал существеннее (-12,9%), а его объем составил около 2,2 млн подержанных машин. Самой популярной маркой у россиян на вторичном рынке остается отечественная LADA, на долю которой по итогам шести месяцев пришлось 24% от общего объема. В количественном выражении это эквивалентно 522,5 тыс. перепроданных экземпляров, что на 16,7% меньше, чем в январе-июне 2019 года», - говорится в сообщении. Отмечается, что далее в марочном рейтинге автомобилей с пробегом следуют Toyota и Nissan, рыночные показатели которых в первом полугодии составили 251,1 тыс. и 126,4 тыс. единиц. В то же время оба японских бренда демонстрируют падение (-9,8% и 11,2% соответственно). Кроме них, в пятерку лидеров российского вторичного рынка по итогам шести месяцев нынешнего года также попали корейские Hyundai (116,6 тыс. штук; -9,6%) и Kia (112,5 тыс. штук; -5,5%). Наиболее популярной у россиян подержанной моделью по-прежнему является LADA-2114. Так, с января по июнь жители РФ приобрели 52,7 тыс. таких хэтчбеков с пробегом – на 18,6% меньше, чем в первом полугодии прошлого года.