Volvo S90 Royal или выживший эксклюзив
В конце 90-х годов на подобных автомобилях любили ездить высокие чиновники, например, в Белоруссии. Владелец этого эксклюзивного автомобиля жалеет о том, что невозможно отследить полную историю его происхождения, так как он прошел не через одни руки. По предварительной версии, машина приобреталась для кого-то из чиновников того времени, занимавшего пост министра. Уникальность же ее состоит в том, что она является автомобилем достаточно редкой версии, имеющей приставку Royal. Производство выполнялось на протяжении 2 лет - с 1997 по 1998 годы. За весь этот период было произведено только 26 тысяч автомобилей стандартной конструкции. А вот точное количество машин, выполненных по специальному заказу и имеющих эксклюзивную конструкцию, подсчитать невозможно. Поиск машины. В 1998 году за приобретение этого автомобиля пришлось бы отдать сумму, эквивалентную стоимости нескольких квартир. Один из его владельцев работает механиком по ремонту автомобилей и несколько лет назад начал подыскивать себе недорогой, но качественный автомобиль с некоторыми нотками эксклюзивности. По его словам, он искал что-нибудь редкое, к чему можно было бы приложить собственные руки. Большая часть машин, которые ему попадались, были низкого качества, а стоили запредельно дорого. Но очередное поступившее предложение от тех же самых продавцов было принято после того, как осмотр на подъемнике не выявил особых проблем критического характера. Итогом стало приобретение автомобиля 1997 года выпуска за 2250 долларов США, пробег которого составлял 340 тысяч километров. В техническом плане это автомобиль модели Volvo 960. Но после проведенного в 1997 году рестайлинга он был переименован в S90. «Королевская» же версия автомобиля выпускалась как с одним, так и с другим индексом. Сборка выполнялась на специально выделенной линии, и только вручную и под заказ. Варианты выпуска. Модель Volvo S90 выпускалась в трех уровнях эксклюзивности. Особенностью первого из них был расположенный сзади диван, на котором могли свободно разместиться три человека. На втором уровне в салоне машины сзади уже имелись индивидуальные кресла для каждого пассажира. Наиболее комфортным для пассажиров является третий уровень, который характеризуется отдельными креслами, где имеется консоль, предназначенная для управления системой климатического контроля, стереосистемой и холодильной установкой, находящейся между спинками кресел. Если говорить совершенно точно, именно такая версия с увеличенной длиной базы и получила приставку Royal. Первые же два варианта носили название Executive. Задние кресла настолько мягкие, что пассажиры в них попросту утопают. Они могут перемещаться как вперед, так и назад, с одновременным изменением наклона спинки. Кроме того, имелась возможность изменения высот передней части подушки, которая и так на 5 см выше, чем в автомобиле стандартной конструкции. Расположиться сзади может человек высокого роста с вытянутыми ногами. Имелся также подогрев задних сидений, что для того времени было большой редкостью. Итог. Непосредственно после приобретения, с автомобилем пришлось немного поработать, чтобы привести его в полноценно рабочее состояние. Зато теперь он не стоит на месте, а используется для различных поездок, в том числе, и за город. Владелец принял решение собрать для него как можно большее количество требуемых деталей, чтобы заменить их все сразу за одну постановку автомобиля на ремонт, и постараться надолго закрыть этот вопрос. Расход при движении по трассе после всех работ поддерживается на уровне 10 литров на 100 км пути.