Корпоративные закупки легковых автомобилей в РФ упали на 21% в январе-июне - до 84 тыс. машин
Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». «За шесть месяцев 2020 года в России на юридические лица было оформлено 84 тыс. новых легковых автомобилей. Это на 21% меньше, чем в январе-июне прошлого года. В целом на долю корпоративных клиентов за отчетный период пришлось около 14% от всего объема рынка новых машин, то есть это примерно каждый седьмой купленный автомобиль. Отмечается, что наиболее часто российские компании в указанный период приобретали машины LADA – за полугодие их было куплено 13,2 тыс. единиц (-8,5%). Второе место по популярности у юрлиц заняла японская Toyota с результатом 8 тыс. машин (-17%). Далее следует немецкий бренд Volkswagen (7,6 тыс. штук; -29%). Кроме них, в пятерку лидеров входят корейская KIA (7 тыс. штук; -26%) и французский Renault (6,3 тыс. штук; -21%). В модельном рейтинге лидирует LADA Largus, корпоративные закупки которого в первом полугодии снизились на 15% до 5,1 тыс. единиц. Второе место принадлежит Volkswagen Polo с 4,7 тыс. купленными экземплярами (-33%), третье – Toyota Camry (3,4 тыс. штук; -29%).