Корпоративные закупки легковых автомобилей в РФ упали на 21% в январе-июне — до 84 тыс. машин 

Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
«За шесть месяцев 2020 года в России на юридические лица было оформлено 84 тыс. новых легковых автомобилей. Это на 21% меньше, чем в январе-июне прошлого года. В целом на долю корпоративных клиентов за отчетный период пришлось около 14% от всего объема рынка новых машин, то есть это примерно каждый седьмой купленный автомобиль.
Отмечается, что наиболее часто российские компании в указанный период приобретали машины  — за полугодие их было куплено 13,2 тыс. единиц (-8,5%). Второе место по популярности у юрлиц заняла японская с результатом 8 тыс. машин (-17%). Далее следует немецкий бренд (7,6 тыс. штук; -29%).
Кроме них, в пятерку лидеров входят корейская (7 тыс. штук; -26%) и французский (6,3 тыс. штук; -21%). В модельном рейтинге лидирует , корпоративные закупки которого в первом полугодии снизились на 15% до 5,1 тыс. единиц. Второе место принадлежит с 4,7 тыс. купленными экземплярами (-33%), третье — (3,4 тыс. штук; -29%).
Видео дня. Изменения в водительские права и ПТС утвердили в МВД
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео