Войти в почту

Люксовый сегмент на российском рынке снизился на 20%

Рынок люксовых автомобилей в России существенно снизился в первом полугодии. Аналитики рассказали, что за 6 месяцев в России реализовано всего 532 люксовых транспортных средства. Если сравнивать этот результат с прошлогодним, то заметно снижение показателя на 20%. Интересно, что всего лишь 3 бренда смогли улучшить свои позиции на российском рынке. Так, компания Ferrari продала 17 автомобилей за 6 месяцев, что на 21% больше, нежели годом ранее. Удалось первое полугодие и у Lamborghini, продано 77 автомобилей, что на 12% выше результата 2019 года. Примерно столько же люксовых транспортных средств реализовали представители компании Rolls-Royce - 79 авто и рост на 3%. Самые большие потери зафиксированы у компании Maserati. Автосалоны бренда продали только 37 автомобилей, что на 46% ниже результата прошлого года. Примерно в таком же положении оказался и Mercedes-Benz Maybach S-Class - 5 проданных автомобилей и падение результата на 29%. Гораздо больше автомобилей продали дилерские центры Bentley - 138 экземпляров. Но это на 23% меньше, нежели в 2019 году.

Люксовый сегмент на российском рынке снизился на 20%
© Car.ru