Правозащитнику продали битый BMW — теперь официального дилера ждёт суд

Вице-президент Международного комитета защиты прав человека Александр Ионов будет судиться с официальным дилером BMW «Автоdom» из-за продажи дорогостоящего, но разбитого BMW. Продавец скрыл, что машина была в ремонте, а теперь отказывается идти на встречу. Об этом правозащитник рассказал Общественной службе новостей. Обманутое доверие История началась в 2017 году, когда Александр Ионов решил купить себе BMW 740li (в распоряжении редакции есть договор купли-продажи — Прим.ред.). Он изучил все варианты и пришёл к выводу, что купит подержанную машину у официального дилера BMW в России компании «Автоdom». Преимущество такой покупки — это техническая проверка автомобиля на станции обслуживания у официального дилера. Я доверял дилеру. Это же не какой-то центр в гараже на окраине спального района Москвы «Продавалась BMW по цене существенно выше рыночной, на тот момент на тысяч 500, наверное. Заплатил я за него 2,7 млн рублей. Но я доверял дилеру. Это же не какой-то неавторизированный центр в гараже на окраине спального района Москвы. Более того “Автодом” — первый дилер BMW, позиционирующий себя, как пионер рынка. В 2019 году, например, “Автодом” получил премию, как лучший дилер BMW. Ну, видимо, как лучший среди худших. Видимо, это тот дилер, который может по факту обмануть на серьёзную сумму», — говорит Ионов. Скриншот инстаграм-страницы «Автоdom» По его словам, выбирая машину, он обратил внимание на низкий пробег — около 20 тысяч километров. По заверениям дилера, автомобиль был в идеальном состоянии, не участвовал в ДТП. Единственная деталь — покраска заднего крыла, якобы из-за царапины, оставленной прошлым хозяином. Я всё не мог понять, почему колёса в таком состоянии «Я, конечно, обрадовался возможности купить автомобиль и оплатил покупку. Но была и плохая история на следующий день после этого. Я приехал к ним же на ТО и сотрудники мне сказали, что не пустят меня дальше. На мой вопрос: “Почему?”, сказали, что у меня драные колёса. Действительно, на автомобили стояли два лопнувших диска, через которые выходил воздух, а на покрышках были порезы. Увидеть эти порезы я не мог, так как машину на подъёмник не ставили. Я уже тогда с ними поспорил. Мы выясняли долго, почему в заказ-наряде было написано, что колёса без претензий с 70% остатком протектора. Ну, колёса мне в итоге поменяли. Я всё не мог понять, почему колёса в таком состоянии. То есть машина, по словам дилера, в идеальном состоянии, а колёса искоцанные, лопнутые. Думали, что просто колёса кто-то украл», — вспоминает он. Ремонт на миллион Настоящая причина повреждения колёс вскрылась только в этом году, когда автовладелец, решил продать BMW. Долгое время по объявлению о продаже никто не обращался, пока пришедший покупатель не объяснил в чём дело. На этой машине ремонтных работ было почти на миллион рублей «Он сказал: “Александр, а вы знаете, что у вас есть проблема? Посмотрите отчёт. У вас огромная стоимость расчёта ремонтных работ”. То есть это данные тех страховых, куда за ремонтном обращалось бывшее юрлицо, которое владело автомобилем. Я посмотрел и выяснил, что на этой машине ремонтных работ было на миллион рублей. Потом я нашёл, где чинился автомобиль и спокойно получил там 6 листов (копия акта выполненных работ есть в распоряжении редакции — Прим. ред.), из которых следовало, что до моей покупки на нём проводились работы по замене всех частей кузова. Были заменены: фары, передний бампер, решётка радиатора, передние крылья, все четыре двери, задние крылья. Остался в общем, только багажник и кузов», — рассказывает Александр Ионов. Скриншот акта выполненных работ Отказ сотрудничать После того, как обман вскрылся, правозащитник обратился к дилеру с претензией (копия есть в распоряжении редакции — Прим. ред.). Автодому предложили забрать машину за рыночную стоимость, учитывая пробег, а затем продать новую. Такой вариант, считает автовладелец, устраивал бы всех. Руководство ответило мне отказом «На сегодняшний день эта машина стоит копейки, потому что за реальную, рыночную стоимость, её никто не купит. Но руководство ответило мне отказом. При чём я не просил их компенсировать мне траты, не просил столько, сколько я заплатил в самом начале. В отказе они сослались на пункт в договоре, который гласит, что я “соглашаюсь со всеми работами, которые производились на автомобиле и что возможны скрытые дефекты”. Но они почему-то полностью проигнорировали другие пункты. В них говорится, что я полностью осведомлён о всём техническом состоянии автомобиля, основанном на заказ-наряде», — недоумевает вице-президент. Решить конфликт Ионов пытался и лично с генеральным директором «Автоdom» Андреем Ольховским (скриншот переписки есть в распоряжении редакции — Прим. ред.). По словам правозащитника, гендиректор не стал отвечать на сообщение в WhatsApp, заблокировав его. Теперь владелец дорогого BMW готовит иск в суд. Ранее Общественная служба новостей сообщала о том, что адвокаты палаты Московской области намерены добиться запрета на продажу в России автомобилей BMW Gran Coupe 2-ой серии. Автомобили могут быть опасны для пассажиров и водителей из-за неисправленного дефекта. Сообщение Правозащитнику продали битый BMW — теперь официального дилера ждёт суд появились сначала на ИА "Общественная служба новостей".

Правозащитнику продали битый BMW — теперь официального дилера ждёт суд
© Общественная служба новостей