Войти в почту

Продажи легковых автомобилей Volvo в России выросли на 14%

Российское аналитическое агентство рассказало о проведении нового исследования, благодаря которому удалось узнать об июльских показателях продаж Volvo в РФ. Как оказалось, российские автосалоны Volvo смогли реализовать 838 различных автомобилей, что на 14% превышает показатели прошлого года, когда было продано только 734 машины. Шведские аналитики признались, что ожидали более значительного прироста к продажам. При этом, некоторые топ-менеджеры Volvo не готовы давать оптимистичных прогнозов по продажам новых машин, так как до конца года может случиться новый кризис. Кроме того, на фоне резких падений рынка в апреле и мае, 14%-е увеличение продаж не кажется таким большим показателем. Наиболее востребованным автомобилем марки стал Volvo XC60, так как он заинтересовал 303 человека, что на 13% превышает показатели прошлого года. Далее был выделен Volvo XC90. Данная машина была куплена 231 раз. Также самыми покупаемыми машинами стали Volvo: XC40 - 166 шт.; S60 - 55 шт.; V60 - 36 шт. Если всё пойдёт по плану шведского бренда, то к октябрю Volvo сможет выровнять показатели продаж на всех рынках и вернуть часть убытков, понесённых с апреля по июнь.

Продажи легковых автомобилей Volvo в России выросли на 14%
© Car.ru