Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

В Калининграде активисты ОНФ проверили опасные участки дорог

Дорога в школу может быть опасна, особенно зимой, когда нет освещения или пешеходная дорожка находится в неудачном для людей месте. Активисты Общероссийского народного фронта ежегодно проверяют опасные участки дороги, где уже произошли ДТП с участием детей.

В Калининграде активисты ОНФ проверили опасные участки дорог
Фото: Вести КалининградВести Калининград

На Багратиона поставить фонари, а на улице Тюленина переместить пешеходный переход. Такое мнение высказал один из активистов ОНФ. Общественники в преддверии учебного года проверили дороги вблизи школ. Особое внимание уделили наличию освещения на зебрах и качество разметки.

АЛЕКСЕЙ БАЛАБАЕВ, АКТИВИСТ ОБЩЕРОССИЙСКОГО НАРОДНОГО ФРОНТА:

— Что не так с этим пешеходным переходом? Начнём с того, что здесь нет никакого освещения, ночью не видно ни пешеходов, никого. И плюс обычная проблема пешеходам прям на перекрёстке. Машины выезжают, угол обзора не видят, пешеходы не смотрят. Я думаю его, как минимум нужно перенести, чтобы машина могла увидеть человека.

По данным Госавтоинспекции, за 7 месяцев этого года произошло больше 70 дорожных происшествий с участием детей. В двух ДТП школьники получили смертельные травмы. Там где чаще всего происходят подобные инциденты сегодня прошли активисты совместно с представителями мэрии и . Замечаний к состоянию переходов оказалось немного, в основном нарекания общественников касались освещения.

ВИТАЛИЙ КОРЯГИН, ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА И ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ:

— Некоторые моменты по освещению. Были действительно правильно замечены, где нужно действительно принять какие-то меры, устранить, сделать дополнительное освещение на пешеходных переходах. А так, в целом, считаю, наш выезд показал, что комитет работает, администрация выполняет свои функции.

Недочёты должны устранить в ближайшее время. Помимо этого, до 1 сентября возле всех школ областного центра планируют обновить разметку пешеходных переходов. Её нанесут по новой технологии — спрей-пластиком. В дождь он не такой скользкий, как краска.

Елена Ясинская,