Войти в почту

В России среди марок «Большой немецкой тройки» лидирует BMW

В России среди марок «Большой немецкой тройки» лидирует BMW «Автостат Инфо» сообщает, что на автомобильном рынке России за период первых семи месяцев 2020 года было продано 20 967 легковых машин BMW. Это на 0,8% меньше, чем годом ранее — 21 137 ед. Среди премиальных брендов из «Большой немецкой тройки» на авторынке России лидирует BMW. Второе место занимает Mercedes-Benz, реализовавший за указанные 7 месяцев этого года 18 163 автомобиля. Это на 4,6% меньше количества, проданного за аналогичный период 2019 года — 19 041 ед. Audi стал третьим, увеличив продажи за указанный период на 1,3% с 7860 до 7964 ед. авто. Добавим, что самой продаваемой в России моделью марки BMW стал BMW X5. За январь-июль было реализовано 3692 таких автомобиля, что на 57% больше, чем за аналогичный период 2019 года — 2347 ед. Лидером в линейке Mercedes-Benz остается модель Mercedes-Benz GLC-Класса с результатом продаж в 3822 ед. (+2,4% к прошлогоднему показателю — 3733 ед.). Среди моделей Audi лидирует внедорожник Audi Q7 — 1800 проданных машин, на 19% больше, чем за тот же период прошлого года — 1508 ед. Напомним, что, согласно данным «Автостат Инфо», за первые семь месяцев 2020 года в России было продано 740 829 легковых машин. Это на 13% меньше, чем было реализовано годом ранее — 851 913 ед. Обзор рынка PC / Регистрации новых / Январь-Июль 2020 г. / Россия