Войти в почту

Mitsubishi Pajero Sport. Время его не меняет

Так уж случилось, что Pajero Sport пережил на конвейере основателя семейства - классический внедорожник Pajero. Но ему по силам тянуть бремя имиджа - рамная конструкция, не разрезной мост, электронное управление блокировками. Все это наделяет машину неординарными ездовыми характеристиками. Модель не новая, но… Нынешнее поколение Pajero Sport появилось не сегодня. Даже рестайлинговая версия на вторичном рынке датируется 2015 годом. Но за эти годы машина не успела надоесть внешне, а технически осталась на высоком уровне. Это относится и к силовой части, и к рамной конструкции с выверенной ходовой частью. В основе внедорожника лежит платформа, разрабатываемая для пикапа L200. Но все-таки у Pajero Sport задачи другие, поэтому от кузова до подвески, электронной начинки - все проектировалось под задачи серьезного внедорожника. Еще одна изюминка машины. Дизайнеры разработали Pajero Sport именно в том дизайнерском стиле, который присущ всем машинам азиатского рынка того времени. Может быть угловатые и непропорциональные элементы выглядят спорно, но они не приедаются спустя годы. Поэтому 3-5 летние экземпляры и сегодня выглядят, словно вчера выехали за ворота дилерского центра. Внимание к деталям. При осмотре салона внедорожника изнутри, чувствуется проработка до мелочей, не включая качество изготовления и выбор отделочных материалов. Среди приятных моментов выделяются: Кресло водителя. Здесь больше нет короткой подушки, а количество регулировок возросло ровно настолько, чтобы любой водитель смог настроить сиденье «под себя». Кстати, обзор с места водителя отличный, что особенно важно для более чем 5-метрового автомобиля. Пассажирские сиденья. Пассажиру в салоне не менее удобно. Спинки заднего дивана регулируются по наклону и каждое сиденье оснащено обогревом. Багажный отсек. В случае сложенных сидений заднего ряда, Pajero Sport легко соперничает с пикапом L200 по объему перевозимого груза. Разве что поддон кирпичей не получится увезти. В целом, все органы управления и элементы, создающие комфорт, размещены логично и пользоваться ими получается интуитивно просто. Технические нюансы. Для автомобиля подобран отличный турбодизельный мотор с отдачей 181 л. с. При сочетании двигателя с АКПП (Asian) с числом рабочих диапазонов 8, все 430 Нм крутящего момента используются для выполнения задач, как на шоссе, так и на бездорожье. Отдельной изюминкой автомобиля является трансмиссия внедорожника с ёмким именем Super. Электронная связка ее с силовым агрегатом облегчает любую задачу водителю. Единственное, что нужно учесть при планировании выезда на серьезное бездорожье - это подобрать хороший комплект грязевой резины. Все современные электронные ассистенты и опции доступны и для Pajero Sport: активный круиз-контроль; система мониторинга «слепых зон»; система предотвращения столкновений на парковке. Оценивая все технические составляющие объективно, создается ощущение законченного, безопасного и в меру (с учетом класса) экономичного автомобиля. Вместо заключения. Сегодня внедорожник Mitsubishi не часто встречается на дорогах. При этом даже его короткий тест-драйв покажет, что его владельцу не нужно будет искать варианты, будь то семейный авто или машина на каждый день, поездка на рыбалку или машина в качестве помощника по бизнесу. Здесь удачно соединились различные качества современного автомобиля.

Mitsubishi Pajero Sport. Время его не меняет
© Car.ru