Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Обновленный Hyundai H-1 — первое впечатление

- не самый популярный автомобиль на дорогах России. Сегодня среди общего потока можно встретить экземпляры предыдущего поколения, чего не скажешь о новой версии, которая вышла аж в 2018 году. Чтобы максимально полно оценить автомобиль, пришлось провести целый тест-драйв.

Обновленный Hyundai H-1 — первое впечатление
Фото: Car.ruCar.ru

Производственный цикл Starex в кузове минивэна первого поколения достиг 10 лет. Это не такой уж маленький срок, но на него можно закрыть глаза, учитывая предназначение автомобиля. С версией второй генерации производитель решил пойти еще дальше - он находился на конвейере более долгое время, чем первая модель. Сразу заметим, что стоимость автомобиля в базовой комплектации с МКПП составляет 2.2 млн рублей. Более дорогая версия стоит 2.5 млн рублей. Эксперты провели тест-драйв автомобиля, прокатили его в обильном снегопаде и ответили на вопрос - для кого и когда будет полезна эта машина, которая имеет длину в 5 метров, непрактичный салон и мощные настройки.

Видео дня

Сразу зададимся вопросом - кто же в России покупает минивэны H-1? Отбросим корпоративные парки, но чем же руководствуются обычные граждане? Можно предположить, что такое транспортное средство берут большие семьи, так как только микроавтобус может разместить до 8 человек и еще багаж на каждого. С самого начала Н-1 казался достойным кандидатом для этой цели. Если расположиться в мягком кожаном кресле и поехать за 50 км в город, можно не ощутить никакого дискомфорта - на авто можно преодолевать пробки без проблем, так как он очень удобен. Но уже через 2-3 часа начинают возникать первые вопросы, которые касаются эргономики. Первый минус - недостаточный диапазон регулировки кресел для высоких людей. Например, с ростом 193 см будет очень некомфортно сидеть в салоне. На заднем ряду этого места предостаточно, поэтому можно сидеть, закинув одну ногу на другую. Интересная особенность - рычаг коробки передач находится не на полу, а на отдельном пьедестале. В итоге, пространство освободилось для размещения сумки или рюкзака. В любой момент можно с переднего ряда переместиться на задний.

На третьем ряду довольного много места в продольном направлении, однако, подушки сидений расположены слишком низко - взрослый человек не сможет просидеть здесь даже 2 часа. Еще один недостаток - неправильная организация блока управления микроклиматом. Климат-контроль един для водителя и переднего пассажира, кроме того, здесь нельзя настраивать определенную температуру, можно ли настроить скорость вращения вентилятора. Обновленный мультимедийный центр очень скромный на вид, но в нем есть все необходимые функции.

Если говорить о технической стороне, его производительности могут позавидовать даже некоторые легковые автомобили. Под капотом здесь стоит дизельный мотор на 170 л.с., который быстро откликается на нажатие на педаль газа. В ходе тест-драйва удалось установить, что автомобиль очень экономичный - на 670 км ушло 56 литров дизеля. То есть, расход составляет 8.35 литра на 100 км. 6-ступенчатую АКПП нельзя назвать образцом расторопности, но в паре с хорошим мотором на динамике это никак не отражается. Система стабилизации в автомобиле настроена умело - колеса могут скользить не только в продольном, но и в поперечном направлении. Поскользить эта модель очень любит, особенно зимой на поворотах, но во всем выручает система стабилизации.

Рулевое управление не имеет таких изысканных настроек - усилие на рулевом колесе есть, но оно почти не изменяется при различных условиях. Водитель может ощутить более легкий руль только в тех случаях, если автомобиль въезжает в лужу. Стоит отдать должное правильному положению самого руля. По прямой дорого можно вести машину уверенно несколько часов - лишние маневры исключены. Несмотря на все плюсы, назвать автомобиль идеальным ТС для дальних поездок нельзя. Ему в этом мешает плавность хода, которая находится на порядок выше нужного уровня. Представитель Кореи очень не любит различных стыков, ж/д переездов, ям и прочих неровностей. Ну и еще один минус - низкий уровень шумоизоляции, а точнее, ее отсутствие. Кроме того, сиденья заднего ряда нельзя откидывать и превращать их в лежанки.

Итог. Обновленный Hyundai H-1 - это собрание противоречий. Он очень красивый, уютный и хорошо отделанный. Но все это дополняется экономией на мультимедийной системе, средним рулевым управлением и очень скупыми возможностями трансформации салона.