Войти в почту

Это, напомним, один из крупнейших российских инвестиционных проектов в Крыму. Из аэропорта Симферополя в Севастополь ехали по новой трассе и попали в переплет, пришлось ехать другой дорогой. Дело в том, что случилась авария. В кювет съехал бензовоз. Кабину сильно помяло, а вот кузов остался цел. Так что угрозы возгорания не было. Но все равно стало как-то не по себе. Трасса возводилась несколько лет, и за это время жертвами ДТП на «Тавриде» стали многие десятки людей. К примеру, в конце июля микроавтобус, перевозивший туристов, врезался в стоявший «КамАЗ». Тогда погибли 9 человек, еще 18 получили травмы. И еще немного статистики. В первом полугодии на трассе произошло 63 аварии, а на старой дороге - чуть больше 20. Не случайно многие жители Крыма и Севастополя просто боятся пользоваться новой магистралью. А местные СМИ пишут о нарушениях правил перевозки пассажиров и о том, что состояние автотранспорта не отвечает техническим нормам. К тому же дисциплина оставляет желать лучшего. Грузовики стали настоящей проблемой для безопасности движения, а между тем они вообще не должны выходить на трассу в случае, если температура воздуха выше 32 градусов. По мнению севастопольского общественного деятеля, автомобилиста и журналиста Давида Аксельрода, причинами этой тяжелой ситуации стали недисциплинированность водителей и отсутствие мест для отдыха, а также недочеты в проектировании «Тавриды». Скажем, в некоторых местах выезд регулируется светофорами, хотя гораздо безопаснее было бы построить современные развязки. И президент Путин, кстати, обратил внимание на то, что на некоторых участках трассы нет развязок, которые позволяют беспрепятственно с нее съезжать. Возможно, именно поэтому водители, вырываясь на трассу, забывают о скоростном режиме. Несмотря на ограничение в 90 километров, многие машины едут со скоростью 120, 140 и даже 160 километров в час. Андрей Князев. Фото: ТАСС/ С.Мальчавко.

Непарадные цифры
© Мир новостей