Пожаловаться на плохую работу автобусов можно в Департамент транспорта
В социальных сетях жительница Молжаниновского района пожаловалась на некорректное расписание автобуса № 283к. «Автобус № 283к. 4 автобуса подряд ушли только что! 3 из них пустые. Подскажите куда жаловаться?», — спрашивает Анна, подписчица группы. Если не соблюдается расписание автобусов или вы недовольны действиями водителя, в первую очередь пожаловаться можно перевозчику, ГУП «Мосгортранс». Оставить обращение можно на официальном сайте. Если это не помогает, стоит обратиться в Контакт-центр департамента транспорта «Московский транспорт»: он создан специально для обращений граждан по транспортным проблемам города. Жалобы и предложения принимаются по телефону (495) 539-54-54 (при звонке с мобильного действует и короткий номер 3210), а также через специальную форму для обращений на сайте transport.mos.ru.