Войти в почту

Эксперт оценил эволюцию систем безопасности автомобилей

«Сейчас концепция поменялась, и автомобили конструируют иначе. Салон автомобиля теперь представляет собой жёсткую и достаточно безопасную конструкцию, а все навесные элементы спереди делаются, наоборот, легко сминаемыми», — заявил он в беседе с Newinform. Таким образом, отметил Антипов, в момент столкновения крылья, капот и бампер забирают основную часть энергии удара на себя. Кроме того, двигатель теперь не уходит в салон, а при ударе падает вниз и уезжает под днище машины, сказал эксперт. Что касается системы управления рулём, то рулевая колонка представляет собой изогнутую конструкцию на шарнирах. «При столкновении такой сочленённый шток просто деформируется и не наносит вреда водителю», — сообщил Антипов. Он отметил и роль подушек безопасности — боковых и фронтальных, причём если раньше фронтальная была только у водителя, то теперь ей защищают и пассажира. «Как минимум, в современном автомобиле четыре подушки безопасности, но бывают и модели, куда устанавливается шесть таких приспособлений», — добавил эксперт. Помимо этого, во многих современных машинах есть специальные «умные» системы активной безопасности. Ранее автоэксперт Дмитрий Попов в беседе с Inforeactor дал рекомендации по смене летней резины на зимнюю.

Эксперт оценил эволюцию систем безопасности автомобилей
© RT на русском