Войти в почту

Автомобили, произведенные не автопроизводителями

Не все автопроизводители, которые когда-либо пытались выпустить автомобиль, ранее были автогигантами. Прежде, чем перейти на рынок автомобилей, они выпускали от швейных машин до пистолетов, от телевизоров до самолетов. Sony Vision-S. Сделав смелый и довольно неожиданный шаг на выставке CES в этом году, Sony выдвинула очень убедительного конкурента Tesla. Этот электрический прототип, получивший название Vision-S, выглядел почти готовым к покорению дорог, хотя Sony заявляет, что не планирует реализовывать его. Напротив, Vision-S - это очень убедительный автомобиль, в котором компания может продемонстрировать свое мастерство в области автомобильных технологий. Сюда входят 33 датчика безопасности, которые могут идентифицировать людей и объекты внутри, и снаружи автомобиля, сложные автомобильные развлечения, динамики, встроенные в каждое сиденье для индивидуального прослушивания и большой панорамный экран. Daimler. В 1888 году нью-йоркский производитель пианино, Уильям Стейнвей, основал в Нью-Йорке компанию Daimler Motor Company, лицензировав имя Готлиба Даймлера. Всего через три года после появления на свет автомобиля в том виде, в каком мы его знаем, Daimler стала первой европейской автомобильной компанией в Америке. Когда Стейнвей умер, в 1896 году, компания еще не выпускала авто, а его наследники продали свои акции Daimler компании General Electric. Outspan - это южноафриканская апельсиновая компания. В начале 1970-х годов Outspan поручил компании Брайана Туэйтса из Сассекса построить рекламный автомобиль для Европы. Основанный на высокотехнологичном Mini, на шасси которого был установлен очень реалистичный оранжевый корпус с текстурой апельсиновой корки. Известно, что из шести построенных автомобилей, три все еще существуют. Boeing и Porsche. В 2019 году Boeing и Porsche объявили, что объединяются для разработки концепции электрического летающего автомобиля. Ни одна из компаний не дала никаких сведений о том, когда взлетит первая машина, но исследование Porsche в 2018 году показало, что рынок городской воздушной мобильности может начать набирать обороты уже в 2025 году. Apple iCar. Технический гигант, получивший название Apple iCar, еще в 2016 году имел смелые планы революционизировать личную мобильность - и сделать для автомобилей то, что он сделал для телефонов. Apple никогда не показывала настоящую машину и проект был окутан тайной. В 2019 году Apple объединилась с командой Project Titan, заявив, что она переключает свое внимание на автономные системы, а не на сам автомобиль. Siemens. Прославившаяся своим изобретением 1840-х годов, напоминающая телеграф и известная сегодня своими товарами народного потребления, поездами, медицинским оборудованием и ИТ-технологиями, компания Siemens в 1905 году ушла в неизвестность, построив электромобиль. Elektrische Viktoria имел максимальную скорость в 60 км. Он был доступен в трех вариантах кузова: четырехместный кабриолет, пикап и фургон. Всего было продано около 50 моделей. Waymo. Это автомобильное ответвление Google, которое занимается разработкой систем управления без водителя с 2009 года. Самым известным продуктом компании на сегодняшний день являются Firefly, симпатичные автономные капсулы в форме жуков без руля и педалей. Они были обычным явлением на дорогах вокруг штаб-квариты Google в Маунтин-Вью, но автомобиль был законсервирован в 2017 году. Итог. Не все современные автомобили были нацелены на создание средств передвижения. Многие из них продавали пианино и апельсины. После развития компаний были выпущены автомобили, которые мы видим и в настоящее время на дорогах, а какие-то разработки так и остались проектами.

Автомобили, произведенные не автопроизводителями
© Car.ru