Войти в почту

В КЧР начался проект по обучению правилам перевозки детей в автомобиле

ЧЕРКЕССК, 1 октября./ТАСС/. Проект "Детство без опасности", в рамках которого будут проходить тренинги для родителей по правилам перевозки детей в автомобиле, начался в Карачаево-Черкесии, передает корреспондент ТАСС. "Обеспечение безопасности дорожного движения в процессе перевозки детей это очень важный аспект, который требует повышенного внимания не только органов государственной власти, но и широкой общественности. Дети являются одними из самых незащищенных и уязвимых участников дорожного движения. С помощью проекта "Детство без опасности" мы надеемся донести более широкому кругу водителей-родителей ту важную информацию для сохранения жизни и здоровья наших детей", - сказал начальник Управления ГИБДД МВД по Карачаево-Черкесии Владимир Кушнарев в ходе пресс-конференции, посвященной началу проекта. Тренинги будут проводиться для всех женщин, находящихся в республиканском перинатальном центре. Для этого на базе центра специальную подготовку прошли два тренера-эксперта, которые расскажут о правилах по установке детского автокресла, соблюдению "детского" скоростного режима, аккуратному вождению, а также правилам перехода проезжей части с коляской. Проект реализуется в рамках нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" и реализации Стратегии безопасности дорожного движения до 2024 года. В минувшем году такие тренинги начались в 30 регионах, в этом году проект охватит 35 регионов, еще 35 будут задействованы в 2021 году. По данным ГИБДД УМВД по Карачаево-Черкесии, в 2019 году на территории региона зарегистрировано 69 ДТП с участием детей до 16 лет, в которых 93 ребенка получили травмы, еще семь погибли. За восемь месяцев этого года подобных ДТП зафиксировано 33, при которых 35 детей получили ранения различной степени тяжести, двое погибли. Нацпроект "Безопасные и качественные автодороги" охватит 104 города, формирующих агломерации, в 83 субъектах РФ. В частности, в рамках реализации проекта к 2024 году (по сравнению с 2017 годом) должна вырасти доля автодорог регионального значения в нормативном состоянии с 43,1% до 50,9%, ликвидирована половина мест концентрации ДТП, вдвое - до 85% - увеличена доля протяженности дорог городских агломераций в нормативном состоянии, на 10% снижена доля федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки.