Войти в почту

Перевертыш, 270 тысяч километров и 20 литров на «сотню»: опыт владения Toyota LC Prado 90

Блогер рассказал о своем знакомом, который променял почти новый Volkswagen Polo Sedan на двадцатилетний внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 90. Итак, мужчина по имени Владимир загорелся мечтой приобрести Prado несколько лет назад и долго искал подходящий вариант. Наконец, искомый автомобиль был обнаружен в Москве. Однако был нюанс - продавцом выступала вдова, а по машине все еще конфликтовали наследники бывшего супруга. Тем не менее покупатель поехал смотреть внедорожник 1998 года с пробегом в 270 000 километров. Он стоял три года в гараже без аккумулятора. Но была блокировка и панорамный люк. Перекрашенные капот и рамка лобового стекла были в норме. В итоге сошлись на 550 тысячах рублей (для этого был продан Volkswagen Polo и взяты деньги в долг). Сразу же встал вопрос о том, как поставить машину на учет. Ведь к судебным делам добавлялись еще некоторые нестыковки в документах. Когда машину перегоняли из столицы в Питер пошел снег. Владимир не справился с управлением и перевернулся кувырком. Как следствие - вмятины на капоте, крыше, левом переднем крыле. Помимо этого, треснули лобовое стекло и передний бампер. Как бы там ни было, с помощью эвакуатора автомобиль все же доехал в Северную Столицу. Дальше его ждало ТО, на котором над машиной плотно поработали. Было поменяно много компонентов среди которых ГРМ. После Prado LC 90 буквально «летал». Дальше Владимир внес всяческие модификации. Появились магнитола на Android, камера заднего вида и подсветка салона. Наконец, были перешиты руль и селектор автоматической коробки передач. В плане движения машина практически идеально подходит как для города, так и для лесных дорог. Но расход топлива великоват- 20 литров по городу и 15 по трассе.

Перевертыш, 270 тысяч километров и 20 литров на «сотню»: опыт владения Toyota LC Prado 90
© Car.ru