Войти в почту

Автомобили, которые более 30 лет сходят с конвейера

Сегодня во многих странах, модели, которые выпускаются более 5 лет, считаются устаревшими. Многие просто не могут представить, что есть машины, которые даже через 10 лет после выхода продолжать выпускаться на заводе. Как правило, такие автомобили производят крупные автоконцерны, пользующиеся высокой популярностью. Рассмотрим, какие в мире есть модели-долгожители. Volkswagen Beetle. Знаменитый «Жук» сегодня носит статус настоящего рекордсмена. Это самый старейший автомобиль в мире, который выпускается и сегодня. Трудно представить, но самые первые экземпляры модели выпустились с конвейера в 1938 году. За большой период, компактный автомобиль переживал не одно обновление. Однако, было сменено только 3 поколения. Автоконцерн из Германии ни разу не сомневался в целесообразности выпуска этого автомобиля. Теперь никого не удивит, что Volkswagen Beetle получил статус самого массово выпускаемого автомобиля. Последняя статистика показала, что с конвейера сошло около 200 000 000 экземпляров. Интересно, что в странах Европы его приняли сразу, а вот в России он появился около 10 лет назад. И это легко объясняется - для нашей страны это, скорее, имиджевый транспорт, который просто не подойдет для эксплуатации на дорогах России. Есть слухи, что Volkswagen планирует приостановить производство модели и поставить красивую точку в истории. ВАЗ-2121 «Нива». На дорогах СССР в 1977 году появилась легендарная «Нива». С тех пор она получила статус самого желанного автомобиля в Советском Союзе. За все годы выпуска модель пережила не один рестайлинг. Однако, одна деталь не менялась в машине с момента выпуска - форма кузова. ВАЗ-2121 и сегодня считается самым неубиваемым отечественным внедорожником. Вероятно, именно этот фактор сделал автомобиль популярным за пределами нашей страны. ВАЗ и сегодня продолжает выводить на рынок новые модификации модели, однако, есть сведения, что скоро производство будет свернуто. Mercedes-Benz S-Class. Первые автомобили представительского класса начали выпускаться в 1950-х годах. Они выглядели как обновленный лимузин для высокопоставленных людей. Уже в то время люди полюбили роскошный дизайн этих авто. В 1960-х годах Mercedes обозначили буквой «S», которая стала символом класса «Премиум». S-Class за все время существования пережил 6 обновлений. Инженеры компании очень трепетно относятся к техническим параметрам автомобилей, поэтому в каждом обновлении вносились новые технологии. Силовая установка становилась мощнее, отделка более качественной. Огромную роль сыграло улучшение комфорта и безопасности автомобилей. Особой популярностью пользовался S600, который покупали люди, имеющие отношение к криминалу. Chevrolet Corvette. Сегодня этот автомобиль носит статус самого старого спорткара. Его разработали в 1953 году. Автомобиль с 3 дверьми и задним приводом полюбили все ценители классики. За всю историю существования было сменено 3 поколения. Не так давно производитель презентовал новую версию - Corvette Stingray, который претендует на роль самого мощного спорткара в своем классе. Chevrolet Corvette может похвастаться небольшим расходом топлива, несмотря на то, что под капотом стоит 466-сильный мотор. Nissan Patrol. Габаритный внедорожник, который считается образцом автомобилестроения в Японии. Patrol выпустили еще в 1950-х годах. В те времена его сравнивали с вездеходом Willys, который получил статус первого крупногабаритного внедорожника. Шестое поколение Patrol получило очень много изменений, ведь теперь машина имела независимую подвеску. Кроме того, специалисты немного обновили раму и несущую конструкцию. Ford Mustang. Этот автомобиль сумел закрепить свои позиции в начале 1960-х годов. Многие полагают, что такое название производитель решил дать в честь быстрой лошади. Однако, это совсем не так. На самом деле руководство вдохновилось военным истребителем P-51 Mustang, который отличался высокой маневренностью и мощью. Первый серийник выпустили в 1964 году и стилизовали его под ретро-автомобиль. И сейчас Ford продолжает выпускать с конвейера Mustang. Toyota Corolla. Этот автомобиль носит статус самого продаваемого за всю историю. К массовому производству Corolla специалисты приступили в 1966 году. За весь этот период автомобиль прошел не одно обновление и сильно видоизменился. Общий тираж достиг 40 миллионов экземпляров. Несмотря на такой большой возраст, спрос на эту модель не угасает до сих пор, так как Toyota реализует свои автомобили в 150 странах мира. Итог. Автомобили, которые сходят с конвейера более 20 лет, - совсем не шутка. В мире есть такие модели, которые в свое время сумели завоевать популярность и сохраняют ее до сих пор.

Автомобили, которые более 30 лет сходят с конвейера
© Car.ru