В России больше всего продается автомобилей класса SUV 

В России больше всего продается автомобилей класса SUV Сегмент кроссоверов и внедорожников — самый емкий по продажам на авторынке России, такой вывод можно сделать из результатов исследования «Автостат Инфо».
Данные статистики показывают, что в сентябре 2020 года российские покупатели приобрели 65 803 автомобиля класса SUV. Это на 12% превысило результат продаж за сентябрь 2019-го — 58 827 ед. Отметим, что в сентябре более 49% от всех проданных в РФ машин пришлось на автомобили класса SUV.
Второй по величине продаж результат аналитики зафиксировали в сегменте бюджетных моделей B-класса. Этот сегмент показал относительно невысокий рост продаж — на 5%. Показатели увеличились в годовом сравнении с 23 808 до 25 072 ед. авто. На 14% в тот же период возросли продажи машин С-сегмента с 13 391 до 15 311 машин. По количеству реализованных за месяц автомобилей этот сегмент вышел на третье место. Объем продаж легковушек сегмента B+ за отчетный период увеличился на 9% и составил 13 507 авто против прошлогодних 12 400 ед.
В остальных отдельных сегментах хотя и фиксировался рост продаж, они не вышли за пределы 10 тыс. ед. Так, например, в D-сегменте в этом сентябре было реализовано 5037 машин, что на 13% больше, чем за сентябрь прошлого года (4483 ед.). Бизнес-седаны (Е-сегмент) выросли в продажах на 6,5% в годовом сравнении с 4445 до 4733 ед.
Сегмент минивэнов стал лидером по спаду в сентябре этого года: объем реализации таких машин упал на 16,5% в сравнении с результатами прошлого года, то есть с 3728 до 3114 ед. авто. На 9% в тот же период уменьшились продажи в сегменте люксовых авто с 688 до 626 ед. соответственно. В А-сегменте в отчетный период был зафиксирован наибольший рост продаж, он составил +26%. В абсолютном выражении объем реализации увеличился с 298 до 375 машин.
Видео дня. Россияне не доверяют автодилерам
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео