Войти в почту

В Краснодарском крае будут уделять  больше внимания  развитию пригородного транспорта

Очередной этап модернизации дорожной сети Краснодарского края назрел. Курортный регион, ежегодно пропускающий через себя многомиллионную армию туристов, испытывает острую нехватку как в современных логистических решениях, так и в новых путях. О модернизации дорог заговорили на первой же встрече с Сергеем Задориным, новым начальником Северо-Кавказкой железной дороги, и главой РЖД Олегом Белозеровым во время представления в администрации региона. Уже наболевшую проблему пробок власти края не единожды поднимали на федеральном уровне, ведь самостоятельно решить вопросы модернизации транспортных артерий, большинство из которых федерального значения, региону невозможно. Так, давно требует совершенствования пригородное сообщение кубанской столицы. От пробок на въезд в город по утрам и на выезд в вечерние часы пик устали все, кто живет неподалеку от Краснодара и ежедневно ездит на работу. Скопление автомобилей сказывается впоследствии и в центре столицы края: весь пригородный наплыв машин надо где-то парковать... Заставленные транспортом улицы не лучшие условия для передвижения по мегаполису. А, ведь значительная часть работников могла бы приезжать в Краснодар на электричках, как это происходит во многих зарубежных мегаполисах. Как отметил Олег Белозеров, особое внимание ОАО «РЖД» будет уделять развитию пригородного транспорта. — Пригород должен быть в приоритете, проекты развития электрички и строительства путепроводов необходимо доработать, и такая программа будет реализована,— сказал руководитель главной железнодорожной компании РФ. Администрация края и ОАО «РЖД», давний стратегический партнер региона, совместно реализовали уже многие глобальные проекты. Так, железнодорожный обход Краснодара, открытый в прошлом году, помог освободить город от транзита грузового транспорта. Благодаря осуществленному проекту удалось вдвое увеличить пропускную способность железнодорожных путей к морским портам. Знаковым событием для туристской отрасли всего юга России стало запущенное в этом году железнодорожное сообщение между Анапой и Керчью. Инфраструктура Северо-Кавказской железной дороги непрерывно модернизируется. Как отметил глава РЖД Олег Белозеров, также повышается качество обслуживания пассажиров и есть перспективы. — Сергей Задорин возглавлял Юго-Восточную дорогу, но Северо-Кавказская для вас родная — здесь вы начинали, и уверен, что с первого дня сможете обеспечить устойчивое управление,— выразил уверенность глава РЖД. Многие задачи по развитию транспортной инфраструктуры по-прежнему стоят перед властями Кубани, ведь пассажирский и грузопоток в регион ежегодно растет. И железнодорожный транспорт продолжает играть одну из ключевых ролей в развитии туристского и инвестиционного потенциала края. Очерченных планов в обозримом будущем тоже достаточно. Уже проработано пять проектов строительства путепроводов в муниципалитетах, где пересечения авто- и железнодорожных путей создают напряженную дорожную ситуацию. Всего в муниципалитетах края таких путепроводов потребуется шестнадцать. В следующем году начнется возведение путепровода в Славянске-на-Кубани: движение поездов там сильно затрудняет проезд автомобилей. Сооружение моста позволит машинам не зависеть от закрытого переезда.

В Краснодарском крае будут уделять  больше внимания  развитию пригородного транспорта
© Аргументы Недели