189 железнодорожных грузовых операторов Германии просят правительство о помощи

«С нашей точки зрения, это является конкурентным недостатком для негосударственных железнодорожных путей и их инфраструктуры, который должен быть устранен. Если климатическая политика должна сделать железную дорогу более конкурентоспособной по сравнению с автомобильным транспортом, законодатель также должен соответствующим образом разгрузить всю железнодорожную сеть», - сказал вице-президент VDV Йоахим Берендс. Особенно при железнодорожных грузоперевозках, а также там, где на последних километрах до порта или промышленной площадки владельцем инфраструктуры являются нефедеральные железные дороги.

189 железнодорожных грузовых операторов Германии просят правительство о помощи
© РЖД-Партнер

Согласно VDV, эти относительно небольшие участки всей железнодорожной сети Германии имеют непропорционально высокое системное значение для функциональной и конкурентной способности железнодорожных грузовых перевозок.

По словам Берендса, если перевозка на последних километрах значительно дороже для клиентов из-за отсутствия ценовых субсидий на железнодорожные пути, чем перевозка по всей остальной части линии, то тогда вся перевозка становится под вопросом.

Грузовые перевозки в первую очередь определяются ценой, и каждый евро имеет значение. В этом случае субсидирование цен на железнодорожные пути для нефедеральной железной дороги может помочь всем железнодорожным перевозкам в Германии.

«В конце концов, около 5000 километров, или около 15% железнодорожной сети Германии, в настоящее время эксплуатируются нефедеральными железными дорогами», - заключил вице-президент VDV.