Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Ямы вновь появились на асфальте Октябрьского моста

Ямы вновь появились на асфальте Октябрьского моста
Фото: VN.ru Все новости Новосибирской областиVN.ru Все новости Новосибирской области

Перепады температур в конце октября вновь привели к пробоинам асфальтового покрытия на Октябрьском мосту. Вновь - потому что эти повреждения активно латали еще с февраля текущего года, заверяя автомобилистов в надежности технологии. Сейчас из-за выбоин передвижение по Октябрьскому мосту сложно назвать безопасным.

Видео дня

Напомним, что асфальтовое полотно моста в этом году ремонтировали с помощью инфракрасного разогревателя. Об этом журналистам в феврале 2020 года рассказывал начальник управления автомобильных дорог мэрии Новосибирска .

«Будем продолжать работать до полного устранения этих ям тем способом, которым мы работали в декабре 2019 г. – то есть разогревать (инфракрасный площадный разогреватель – устройство для ямочного ремонта (УЯР), прим. ред.) асфальтовое покрытие, уплотнять его и устранять конкретные пробоины», - рассказывал журналистам в феврале 2020 года чиновник, пояснив при этом, что «речь идет не о ремонте, а о процессе содержания автомобильных дорог»

В прошлом году мэрия не спешила латать ямы на Октябрьском мосту, пока в дело не вмешалась . «Сделаны предписания владельцу дорог, который должен устранить недостатки в установленные сроки. Если он нарушит установленные сроки, то дальнейшая информация будет передана в прокуратуру Новосибирска», - сообщили в декабре 2019 года телеканалу ОТС в отделе пропаганда ГИБДД по Новосибирску.

В апреле 2020 года заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Сергей Ставицкий заявил: «Мы прекрасно видим, что Октябрьский мост - в предаварийном состоянии, его необходимо реконструировать, ремонтом не обойтись. Разрушения достигли такого уровня, что на данный момент его может спасти только капитальный ремонт. Если мост продержать (в нынешнем состоянии) еще несколько лет – то, скорее всего, это только реконструкция. Стоимость капремонта могут определить только проектировщики, посчитав полностью виды работ, скорее всего, придется даже менять пролетные строения»

Мэрия Новосибирска 29 октября текущего года отчиталась по итогам ремонта городских дорог – в этом году применили новые материалы и инновационные методики. «В числе новинок, применяемых в этом году, широко использовались асфальтобетонные смеси, изготовленные по технологии SuperPave, – этот метод позволяет получить покрытие, устойчивое к образованию колеи, трещин и разрушению», - сообщает пресс-служба муниципалитета.