Войти в почту

Депутат Мосгордумы Козлов: Строительство дорог повышает привлекательность жилья в ТиНАО

Строительство трассы между Калужским и Варшавским шоссе повысит привлекательность жилья в ТиНАО. Таким мнением с Агентством городских новостей «Москва» поделился депутат Мосгордумы Александр Козлов.

Депутат Мосгордумы Козлов: Строительство дорог повышает привлекательность жилья в ТиНАО
© Агентство «Москва»

«Первый участок трассы Воскресенское - Каракашево - Щербинка, которая свяжет Калужское и Варшавское шоссе, может быть открыт до конца 2020 года. Он пройдет от Щербинки до Южного Бутово и разгрузит дороги местного значения. Жители смогут быстро добираться до станций Бутовской линии метро. Такая дорога - это закономерный шаг на пути развития новых территорий, которого давно ждут местные жители. Транспортная доступность напрямую влияет на привлекательность жилья в ТиНАО. Если в новых районах предусмотрены удобные съезды на МКАД, а добраться до ближайших станций на Бутовской, Сокольнической, а в перспективе еще и на Коммунарской линии метро легко на общественном или личном транспорте, то москвичи охотнее будут рассматривать возможность покупки квартиры в ТиНАО», - сказал Александр Козлов.  Он напомнил, что Серпуховско-Тимирязевская и Калужско-Рижская линии метрополитена уже связаны на юге Москвы. По его словам, у жителей этих районов есть выбор, по какой линии им удобнее ехать. «Теперь на очереди строительство дороги, которая свяжет шоссе, идущие параллельно этим линиям метро. Тогда автомобилисты получат такие же удобства, как и пассажиры общественного транспорта», - отметил депутат. Парламентарий подчеркнул, что для тех, кто уже живет на территории новых округов, строительство новых дорог - это возможность сэкономить время на дорогу на работу и обратно. «По новому участку от Щербинки до Южного Бутово планируется запустить общественный транспорт», - отметил Александр Козлов.  Он напомнил, что строительство дороги Воскресенское - Каракашево - Щербинка началось в феврале 2019 года. «Общая протяженность трассы должна составить 11 км. Планируется создание традиционных четырех полос движения (по две в каждую сторону) и дополнительных полос для поворотов налево. Кроме того, проект предусматривает плотину и пешеходный мостик с перильным ограждением, а также реконструкцию моста через реку Цыганку», - сказал депутат Мосгордумы.  Он подчеркнул, что большое внимание при строительстве будет уделено созданию комфортных условий для местных жителей. «Там, где дорога пройдет мимо жилых кварталов, обязательно установят защитные экраны - это более 4 км. Также предусмотрены тротуары, чтобы жители могли беспрепятственно ждать общественного транспорта или идти вдоль дороги», - добавил Козлов. Кроме того, депутат напомнил, что ТиНАО вошли в состав Москвы в 2012 году, с тех пор там построили больше 200 км дорог. «До конца 2023 года планируется добавить еще около 300 км, а до 2035 года - более 1,3 тыс. км автомобильных трасс», - заключил Александр Козлов.