Войти в почту

«Наладят обратную связь»: в Ноябрьске сотрудники колл-центра сами позвонят COVID-пациентам

В Ноябрьске сотрудники колл-центра сами позвонят COVID-пациентам, ответят на их вопросах, а также проконсультируют в случае необходимости. Об этом накануне сообщил глава города Алексей Романов в своем телеграм-канале. «Самое главное, что центр начал работать по принципу «обратной связи» Это очень важно, чтобы человек не оставался с диагнозом "Ковид - 19" один на один. Медики будут обзванивать всех заболевших, давать рекомендации по лечению, соблюдению режима, отвечать на вопросы по самочувствию. Пока на вопросы ноябрян отвечают 14 специалистов. Но количество операторов увеличится уже на днях. Работа информационной службы еще настраивается, и мы готовы оказать всемерную поддержку и помощь», - подчеркнул управленец. Ежедневно колл-центр по вопросам COVID-19 обрабатывает более тысячи обращений ежедневно. Позвонив по номеру телефона 33-48-03, пациенты могут узнать всю необходимую информацию. Согласно статистике, чаще всего жители Ноябрьска задают вопросы о результатах тестирования, больничных листах и постановлению Роспотребнадзора.