Более 1,2 тыс. обращений поступило в WhatsApp-канал Мострансавто с июля

С июля 2020 года в WhatsApp-канал АО «Мострансавто» поступило более 1,2 тыс. обращений от жителей и гостей Подмосковья, сообщили в пресс-службе министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

«С начала работы официального канала Мострансавто в мессенджере WhatsApp в компанию поступило свыше 1,2 тыс. обращений от жителей и гостей Московской области. Новым способом связи с представителями организации пассажиры пользуются с июля 2020 года, данный канал был открыт для большего удобства граждан», - говорится в сообщении.

Уточняется, что пользователям для получения интересующей информации о работе транспорта, а также для высказывания мнений и пожеланий по различным вопросам, связанным с деятельностью Мострансавто, достаточно отправить сообщение по номеру +7 (499) 277-17-47, который размещен на стикерах в транспортных средствах компании. К тексту можно приложить геопозицию остановочного пункта, фотографию, видеозапись, аудиоматериалы, копии документов и прочее. Каждое сообщение обрабатывается в индивидуальном порядке, а ответ сотрудник Мострансавто присылает в личные сообщения.