Осенью забайкальцы чаще всего жаловались на дороги, ЖКХ и проблемы в соцсфере
С начала осени забайкальцы оставили 1800 обращений в социальных сетях – именно столько было зафиксировано в системе мониторинга «Инцидент Менеджмент». Об этом сообщается 27 ноября на официальном портале краевого правительства. В числе наиболее популярных тем, волновавших жителей региона осенью – состояние городских и региональных дорог, проблемы в сфере ЖКХ и социального обслуживания. Замыкают ТОП-5 обращений забайкальцев жалобы на здравоохранение и благоустройство территорий. — Проблемы существуют во всех сферах, каждое обращение отрабатываем точечно с министерствами, ведомствами, муниципальными властями в сжатые сроки. Некоторые обращения, которые фиксирует «Инцидент Менеджмент» из соцсетей, требуют особого внимания, — рассказала старший куратор системы «Инцидент Менеджмент» в Забайкальском крае Анна Банщикова. — Такие, например, как открытые люки, сломанные деревья, отсутствие дорожных знаков и разметки на пешеходных переходах, — пояснила куратор. Она подчеркнула, что от скорости решения таких вопросов зависит безопасность людей, поэтому кураторы «Инцидент Менеджмента» дополнительно запрашивают фотоотчет о том, что проблема была действительно решена. Напомним, ранее Забрабочий писал, что 19 ноября в Забайкальском крае запущен Центр управления регионом (ЦУР), который с помощью в том числе системы «Инцидент Менеджмент» выстраивает коммуникацию жителей и органов власти для оперативного и качественного решения проблем забайкальцев. При этом ЦУР координирует обработку всех видов обращений, сообщений и жалоб, опубликованных в социальных сетях, контролирует сроки и качество обработки поступивших сигналов.