Войти в почту

Тест-драйв Volvo XC90

Идеальным местом для проведения тестирования этого автомобиля может считаться дорога с ровным асфальтовым покрытием, где его сильные стороны могут выйти на передний план.Формально, автомобиль подвергся обновлению, но перечень доработок настолько скромный, как и жизнь в скандинавских странах. В числе обновлений, можно заметить обновленный вид вогнутой радиаторной решетки, увеличенные возможности внешнего и внутреннего оформления, опционально используемая формула на шесть мест, с «капитанскими» креслами, расположенные во втором ряду. К имеющейся в наличии системы AppleCarPlay, было добавлено еще и Android Auto. Разбирающиеся в шведской автомобильной промышленности люди, могут вспомнить еще и новое семейство моторов, сделанных по технологии MHEV, но в Россию такие автомобили не поставлялись.

Тест-драйв Volvo XC90
© Car.ru

Рестайлинг и его последствия. Проведенная процедура рестайлинга практически не оказала влияния на внешнее и внутреннее оформление кроссовера. Даже с учетом того, что дебют его на автомобильном рынке состоялся почти пять лет назад, все элементы, связанные с оформлением автомобиля, все еще остаются на высоте. В нем отсутствуют какие-либо вычурные или дизайнерские решения. Даже при своих немалых габаритах. XC90 выглядит утонченным и гармоничным. При взгляде же во внутреннюю часть салона, воспринимается как просторный и недешевый, что является немаловажной чертой для машины, относящейся к высшему классу. У него имеется большое количество особенностей, которые будут по достоинству оценены автовладельцами с большой семьей. Сюда относится возможность открытия багажника взмахом ноги, и продуманная организация свободного места, до большого количества точек для зарядки разного рода гаджетов и кресел увеличенной степени комфорта.

Силовые установки и управление. Первое движение рулем создает неповторимое ощущение кайфа. При его вращении создается плотное усилие с неплохой обратной связью. Движение осуществляется за счет работы двухлитрового мотора на бензине, в исполнении Т5 достигающего мощности в 249 л.с., и крутящего момента в 350 Нм. Его особенностью становится хороший уровень тяги с самых низких оборотов. 8-скоростная коробка передач демонстрирует активное их переключение.

Тем не менее, как только дело касается прохождения крутых поворотов на высокой скорости, все иллюзии от «спортивности» машины будут развеяны высоким центром тяжести, наличием раскачиваний и слабости тормозного механизма. Имеющегося уровня мощности будет вполне достаточно для того, чтоб совершать комфортный обгон, но совершенно не для того, чтобы испытывать кураж.

Восприятие интерьера становится одинаковым как на фотографиях, так и при взгляде на реальный автомобиль. Качество используемых деталей очень высокое. Покупателю доступно на выбор несколько цветовых систем, используемых при оформлении панели приборов.

Такую машину первоначально можно рассматривать, как комфортную машину для использования в семье, что может быть логичным. При установке же колес диаметром 20 дюймов, она становится причиной того, что требовательность к качеству дорожного полотна возрастает. Даже на той дороге, которая визуально кажется ровной, тряска передается не только на руль, но даже и на кресла. Помимо этого, источником дополнительного шума в салоне становятся колесные арки, а в перечне опций ведь имеется и установка ободов диаметром 21 дюйм.

Итог. В результате, рассматривая Volvo XC 90, играя с гаджетами или изучая различные его устройства, можно считать его хорошим. Но после осуществления полноценной поездки, испытывается некоторая степень разочарования. В нем отсутствует самое главное - целостность в восприятии машины во время движения, что точно нуждается в обновлении.