ЖКХ, дороги и транспорт: какие проблемы решала система "Инцидент-менеджмент" за неделю

Среди тольяттинцев преимущественно были жалобы на плохое качество горячей воды в Автозаводском районе. О такой проблеме высказались 276 человек. Вопросом уже занялись специалисты управления Роспотребнадзора по Самарской области. На днях ведомство огласит результаты расследования и по его итогам будет разработан комплекс мер для решения проблемы. Качество воды не устроило на этой неделе и жителей села Михеевка Пестравского района. По их словам, из кранов течет темная жидкость. ЦУР сообщил о жалобах руководству района. Администрация в социальных сетях уточнила, что всех жителей обеспечили технической водой. Для приусадебных участков граждан организовано водоснабжение из поверхностного водоема - реки Мокрая Овсянка. - Подаваемая техническая вода не подлежит очистке. Холодное (питьевое) водоснабжение организовано через четыре водоразборные колонки, данная вода соответствует СанПиН, - ответила администрация Пестравского района. Много вопросов у волжан возникало и по поводу работы общественного транспорта. Жалобы граждан на конкретные маршруты определяли график проверок интервалов движения автобусов специалистами департамента транспорта Самары. В связи с этим теперь обсуждается вопрос корректировки графика движения автобусов в Волгаре и на Красной Глинке. А жители поселка Смышляевка пожаловались на то, что после 6 часов вечера общественный транспорт в целом ходит очень редко. Минтранс поручил перевозчику проверить интервалы движения. В селе Преображенка Волжского района недовольны графиком движения конкретного маршрута. Автобуса № 177, по словам граждан, иногда приходится ждать по два часа. Из-за этого люди часто опаздывают на работу. При этом в официальные инстанции информация о срыве графика движения данного автобуса уже поступала, ведутся переговоры с перевозчиком и районом по организации перевозки пассажиров.

ЖКХ, дороги и транспорт: какие проблемы решала система "Инцидент-менеджмент" за неделю
© СОВА