Транспортная реформа обойдется Ростову в два миллиарда в год
«Условному единому оператору не хватит на оплату работы автотранспорта только тех денег, которые будут собраны с пассажиров. Придется добавлять, за те же «пустые» ночные рейсы например», – говорит Константин Солонский. Подразумевается создание единого оператора. Его работа будет заключается в распределении всех средств, собранных с пассажиров между перевозчиками, пишет donnews.ru. Но платить будут не за количество людей, а за единицы транспорта, вышедшие на рейс. Чиновник считает, что это решит проблему пустых автобусов, а наполняемость салона не будет влиять на оплату предприятию. Расходная часть бюджета в Ростове: 38,6 млрд рублей за год, а доходная: 38,7 млрд рублей. Ранее «ФедералПресс» сообщал о том, что объем кредитов жителей Дона увеличился на 24 %. Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева