Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Подкрылки в автомобиле — почему нужно снимать

Подкрылки на автомобиле — элемент, о функционале которого не знают новички за рулем. Такое оснащение предусматривается для защиты колесных арок от накапливания грязи. Их могут устанавливать на заводе, но очень часто монтажом занимаются сами владельцы. Еще одна полезная опция — они обеспечивают лучшую шумоизоляцию и в салоне становится тише. Объясняется это тем, что камни не отбивают в металл, а попадают на резинку. Несмотря на их пользу, подкрылки периодически следует снимать.
Подкрылки в автомобиле — почему нужно снимать
Фото: Car.ruCar.ru
Подкрылки устанавливают почти все автомобилисты, так как их пользу нельзя недооценивать. Однако, в процессе эксплуатации этот защитный элемент начинает накапливать за собой грязь и песок. Именно это становится причиной не самых приятных последствий.
Начать следует с того, что пространство под лобовым стеклом подвергается воздействию воды, грязи и прочего мусора с дороги. На высокой скорости вся эта грязь и вода просто сдувается с поверхности. Но если автомобиль едет медленно, вода вместе с мусором, который прилетел с улицы, проходит в короб воздухопритока. После этого она проникает в полости, расположенные за передними подкрылками. Согласно расчетам конструкторов, отсюда она должна стекать. Так и происходит, если речь идет о новом транспортном средстве, в котором не успели забиться дренажные отверстия.
Со временем в этих участках скапливается листва, а место за подкрылками зарастает отложениями. Листва постепенно гниет, что может привести к развитию коррозии. Если производитель не уделил внимание обработке автомобиля антикором, проблема может перерасти в крупные очаги ржавчины. Как правило, такой дефект автовладелец замечает слишком поздно, когда на крыльях уже вздувается краска. На китайских автомобилях проблема встречается гораздо чаще, многие даже полагают, что правило о снятии подкрылок относится именно к ним.
На самом деле, проблеме подвержены все автомобили. Просто у одних она наступает раньше, у других позже. Даже такие популярные в России автомобили, как и часто забиваются грязью в этих участках. Специалисты рекомендуют периодически снимать подкрылки и прочищать всю грязь, которая накапливается за ними. Под локерами тоже нередко скапливаются отложения. Не стоит пугаться процедуре очистки, так как ее можно проводить самостоятельно. Для этого следует снять крепеж с задней части подкрылка и отогнуть его. После этого нужно убрать всю грязь, которая видна. Многие проводят процедуру при помощи автомоек. Если после очистки на поверхности будет обнаружена ржавчина, ее нужно сразу же удалять. Очищенное место обрабатывается антикоррозийным составом, чтобы ржавчина не разрасталась в размерах.
Чистить подкрылки нужно не реже одного раза в год. Лучше всего проводить процедуры до наступления холодов, так как пластик на морозе начинает твердеть. В процессе снятия подкрылок и крепежи, выполненные из пластика, могут треснуть.
Итог. Подкрылки защищают колесные арки от загрязнения, однако, собирают за собой большое количество мусора. Если вовремя не проводить очистку, это может привести к образованию коррозии.