Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Ради экономии на проекте моста через залив, в Калининград решили не пускать «Крузенштерн»

Проект моста через залив предполагает, что барки «Крузенштерн» и «Седов» не смогут заходить в порт Калининграда. Об этом сообщает «Новый Калининград» со ссылкой на интервью «RUGRAD.EU» вице-премьера правительства Калининградской области . Как сообщил Рольбинов, для судов, которые входят в порты Калининграда, достаточная высота моста - 48 метров. Однако для барков «Крузенштерн» и «Седов» этой высоты мало, их мачты выше и для них мост должен быть выше на 6-8 метров. По проекту рассматривали два варианта. Первый - сделать центральную часть моста разводной. Но из-за этого проект подорожал бы на 2,5 миллиарда рублей. Второй вариант - сделать мост выше. Но из-за этого проект подорожал бы на 10 миллиардов рублей. «Цифры зашкаливали, цены неподъемные. Поэтому от этой идеи по согласованию с Нацрыбресурсом мы отказались и решили, что нет необходимости, чтобы суда заходили за этот мост. И чтобы они могли выстраиваться, где-то пришвартоваться, мы выбрали Светлый», - рассказал Александр Рольбинов. Сейчас разрабатывают концепцию по созданию места, где учебные барки «Крузенштерн» и «Седов» смогут пришвартоваться в Светлом. «И преобразования этой части города Светлого, где бы можно было потом впоследствии проводить различные мероприятия - ярмарки, шоу всевозможные. Все, что связано с водой, все, что связано с яхтенным спортом, все, что связано непосредственно с этими двумя замечательными парусниками», - добавил Рольбинов. Ранее kaskad.tv сообщил, что марат Хуснуллин поддержал проект строительства моста через Калининградский залив.

Ради экономии на проекте моста через залив, в Калининград решили не пускать «Крузенштерн»
Фото: Kaskad.tvKaskad.tv