Войти в почту

Оренбуржец отсудил у «Аэрофлота» компенсацию за испорченный багаж

Житель Оренбурга подал иск в суд на ПАО «Аэрофлот-Российские авиалинии» о защите прав потребителя. Мужчина решил отсудить компенсацию за доставленный не вовремя багаж и испорченный чемодан.

Оренбуржец отсудил у «Аэрофлота» компенсацию за испорченный багаж
© ProOren

Мужчина приобрел билеты на рейс «Оренбург-Москва-Адлер». Оказавшись в Сочи, путешественник обнаружил, что его багаж не доставлен в пункт назначения. Мужчина написал заявление и уже вечером того же для получил свой багаж. Однако состояние чемодана оставляло желать лучшего - у сумки были полностью сломаны колеса. Это обстоятельство отразили в акте при получении багажа.

«Истец неоднократно пытался отправить претензию в электронном виде через официальный сайт авиакомпании, однако раздел был недоступен. Впоследствии он направил претензию еще раз, на что был получен ответ о необходимости повторного предоставления документов, чего он делать не стал. На момент обращения в суд ответчик требования о возмещении ущерба не удовлетворил», - сообщает пресс-служба Ленинского районного суда Оренбурга.

Истец просил суд взыскать с ПАО «Аэрофлот» в его пользу в общей сложности больше 600 тыс. рублей.

Представитель «Аэрофлота» не оспаривал факт порчи багажа. При этом он отметил, что пассажир не предоставил компании документов, которые могли помочь в удовлетворении его требований и решить вопрос без суда.

В результате суд постановил возместить оренбуржцу всю стоимость нового чемодана, который он был вынужден приобрести. Требования о взыскании морального вреда и компенсации расходов на юридические услуги суд удовлетворил частично. В результате сумма, которую «Аэрофлот» обязан выплатить мужчине, составила 7 740 рублей.

Решение суда вступило в законную силу и обжалованию не подлежит.