Войти в почту

В Самаре и Тольятти для борьбы с COVID-19 увеличили количество общественного транспорта в часы пик

Так как уровень заболеваемости коронавирусом в Самарской области все ещё очень высок, то крайне важно контролировать соблюдение санитарно-эпидемиологических требований на территории региона, отметил Виктор Кудряшов. О соблюдениии ограничительных мер в крупных торговых центрах на территории Самарской области доложил руководитель департамента торговли и развития потребительского рынка министерства промышленности и торговли региона Алексей Софронов. Он сообщил, что собственникам ТЦ рекомендовали усилить контроль за тем, чтобы люди носили маски и соблюдали социальную дистанцию. Однако Виктор Кудряшов потребовал жёстче работать с владельцами ТЦ в этом направлении. Например, в центрах в обязательном порядке должны появиться сотрудники-администраторы, которые подходят к посетителям и просят их надеть маску. В случае выявленных нарушений в торговых центрах, к ответственности могут привлекать и владельцев этих ТЦ, предупредил председатель правительства. За неделю за нарушения санитарно-эпидемиологических норм и масочного режима было составлено около 1139 тыс. административных протоколов, рассказал руководитель департамента по вопросам общественной безопасности Самарской области Юрий Иванов. Особое внимание уделяется соблюдению санитарно-эпидемиологических требований в общественном транспорте. Глава Самары Елена Лапушкина доложила, что в городе в салонах автобусов и газелей проводятся проверки соблюдения масочного режима. Для максимального социального дистанцирования в городском транспорте в первые часы количество автобусов на маршрутах увеличили с 330 до 370. За неделю в Самаре провели почти 600 рейдов, запретили проезд около 2000 человек без масок, составили и 241 протокол об административном правонарушении. По информации первого заместителя главы Тольятти Игоря Ладыки, в день в городе выборочно проверяют до 140 общественных транспортных средств. В отношении нарушителей масочного режима было составлено уже 87 протоколов. В часы пик в Автограде на линию выходят все городские автобусы. - Нужно продолжать работать в таком режиме. Понимаю, что это дополнительная нагрузка на транспортные предприятия. Будем продолжать практику субсидирования этих компаний, - отметил Виктор Кудряшов.

В Самаре и Тольятти для борьбы с COVID-19 увеличили количество общественного транспорта в часы пик
© СОВА