Строительство моста через затон Новинки началось в южной части бывшей промзоны ЗИЛ
Стартовал основной этап строительства улично-дорожной сети и моста через затон Новинки в южной части бывшей промзоны ЗИЛ. Об этом сообщили в пресс-службе столичного Стройкомплекса со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.
«В рамках проекта запланировано строительство четырехполосной дороги длиной 1,2 км и моста, который соединит две набережные - Симоновскую и Марка Шагала - и позволит разгрузить проспект Лихачева, сократив время в пути для автомобилистов. Также предполагается обустройство пешеходных переходов, отстойно-разворотной площадки и здания конечной станции городского пассажирского транспорта», - приводятся в сообщении слова Бочкарева.
Заместитель мэра добавил, что завершить все работы по строительству и благоустройству планируется в 2023 году.
Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (выступает генеральным подрядчиком строительства) Юрий Кравцов, пролетное строение моста сооружается методом продольной надвижки со стапеля, расположенного на старой территории ЗИЛ.
«Уже полностью готовы две из девяти опор моста: забетонированы ростверки, стойки, ригели (первый этап), нанесена обмазочная гидроизоляция ростверков, выполнена их обратная засыпка. Еще пять опор забетонированы наполовину, также выполнены работы по забивке шпунта и отсыпке полуостровков для строительства русловых опор», - уточнил он.
По словам Кравцова, полная длина мостового сооружения составит 615 м, ширина - 26 м, а длина пролетных строений - 411 м. «Мост будет иметь по две полосы движения в каждую сторону, с обеих его сторон предусмотрены тротуары для пешеходов», - заключил он.