Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Строительство моста через затон Новинки началось в южной части бывшей промзоны ЗИЛ

Стартовал основной этап строительства улично-дорожной сети и моста через затон Новинки в южной части бывшей промзоны . Об этом сообщили в пресс-службе столичного Стройкомплекса со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.
«В рамках проекта запланировано строительство четырехполосной дороги длиной 1,2 км и моста, который соединит две набережные - Симоновскую и - и позволит разгрузить проспект Лихачева, сократив время в пути для автомобилистов. Также предполагается обустройство пешеходных переходов, отстойно-разворотной площадки и здания конечной станции городского пассажирского транспорта», - приводятся в сообщении слова Бочкарева.
Заместитель мэра добавил, что завершить все работы по строительству и благоустройству планируется в 2023 году.
Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (выступает генеральным подрядчиком строительства) , пролетное строение моста сооружается методом продольной надвижки со стапеля, расположенного на старой территории ЗИЛ.
«Уже полностью готовы две из девяти опор моста: забетонированы ростверки, стойки, ригели (первый этап), нанесена обмазочная гидроизоляция ростверков, выполнена их обратная засыпка. Еще пять опор забетонированы наполовину, также выполнены работы по забивке шпунта и отсыпке полуостровков для строительства русловых опор», - уточнил он.
По словам Кравцова, полная длина мостового сооружения составит 615 м, ширина - 26 м, а длина пролетных строений - 411 м. «Мост будет иметь по две полосы движения в каждую сторону, с обеих его сторон предусмотрены тротуары для пешеходов», - заключил он.