Войти в почту

Как в регионах России готовятся к новому дорожно-строительному сезону

Дорожная инфраструктура является неотъемлемой частью развивающейся страны. Во всех регионах сейчас начали проводить геодезические работы — полосы отвода расчищают от деревьев и кустарников. Такая подготовка позволит приступить к выполнению проекта «Безопасные и качественные автодороги» сразу, как только стабилизируется погода.

Как в регионах России готовятся к новому дорожно-строительному сезону
© Car.ru

Качество используемых при выполнении работ материалов определяет долговечность будущих дорог. Поэтому важно, чтобы подрядчики внимательно относились к выбору. В некоторых регионах, которые являются участниками национального проекта, уже проводят предпусковую подготовку на заводах. Открываются новые предприятия, которые будут функционировать по инновационным технологиям. Например, в Ульяновской области откроется сразу 4 высокопроизводительных завода. Они располагаются в областном центре, Инзе, Карсуне и Мелекесском районе. Их производственные мощности будут использоваться во время строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог по всей области.

Глава региона считает, что контроль за качеством асфальта на всех этапах — это обязательное условие. Как только в эксплуатацию будут введены новые заводы, данное требование удастся выполнять. Для того, чтобы успешно проводить все работы по проекту, нужно оснащать производства новой техникой и оборудованием. Не стоит забывать и про качество самого асфальта, который будет применяться в новом сезоне. Кроме того, специалисты должны контролировать процедуру укладки и не допускать прошлых ошибок, которые приводили к быстрому разрушению дорожного полотна. На предприятии в Инзе внедрена новая технология, при помощи которой формируется асфальтобетонная смесь. В нее добавляют дополнительные фракции щебня — это является обязательным требованием Техрегламента. Известно, что старый завод в этой области мог производить около 30 тонн асфальтобетона за один час. Новый за это же время готов предоставить 100 тонн. Еще одним преимуществом является экологичность. В конструкции применяются рукавные фильтры, что позволяет поддерживать безопасный режим работы и снижает нагрузку на окружающую среду.

Министр транспорта и дорожного хозяйства региона также прокомментировал нововведения. Анатолий Костылевский полагает, что применение щебня и битумного вяжущего позволит повысить прочность дорожного покрытия. Такое соединение создаст прочный каркас. Вяжущее вещество адаптировано под климатические условия региона и может работать в разных температурных диапазонах. В Новосибирской области с началом нового сезона заработают 35 заводов по производству асфальтобетона. Общая производственная мощность составит 995 тонн в час. Заметим, что подобные планы сегодня реализуются в разных регионах страны. На этот год много задач по строительству автомобильных дорог. Для того, чтобы выполняемый работы получались не только количественными, но и качественными, нужно задумываться о способах укладки и контроле за качеством. Только в таком случае можно будет обеспечить укладку надежного асфальтового покрытия.

Итог. Строительство и ремонт новых дорог — ежегодные задачи в стране. Каждый год разные регионы стараются совершенствовать процесс производства и укладки.