Где в Екатеринбурге самые длинные пробки: рейтинг направлений

По пути на работу: главные пробки Екатеринбурга «Лично я закладываю на дорогу час. Выезжаю в 7 утра на работу из микрорайона Солнечный, еду в центр по Второй Новосибирской, Московской. Приезжаю в аккурат к 8 утра», – поделилась с «ФедералПресс» екатеринбурженка, пожелавшая остаться анонимной. Собеседница издания отметила, что не готова отказаться от личного автомобиля в угоду общественному транспорту, так как именно в этом районе, кроме двух маршруток, иной альтернативы нет. Другая жительница Екатеринбурга Олеся Абакумова жалуется на пробки при выезде из Академического. «Работаю как и многие жители с 9 утра, перед этим нужно детей в детсад отвезти. Дорогу из Академического в центр расширили, но пробки меньше от этого не стали. Приходится стоять, где-то час еду на работу в центр», – говорит Олеся Абакумова. Не меньше страдают от пробок и остальные горожане. Фотограф «ФедералПресс» при помощи квадрокоптера зафикисировал утренние заторы уральской столицы. И на первое место здесь напрашивается дублер Сибирского тракта, по которому въезжают в город не только жители ближайших поселков, но и обитатели микрорайона ЖБИ. В районе развязки у «Калины» машины скапливаются достаточно плотно. Второе место по плотности пробок можно присудить улице Бебеля, по которой на работу едут жители Сортировки и частично микрорайона Заречного. Поток машин на этой дороге, кажется, не прекращается. Замыкают тройку лидеров, по мнению «ФедералПресс», выезды с микрорайонов Химмаш и Уктус, на улице Рощинской и далее Щербакова. Плотный поток машин вынужден двигаться в некоторых местах, используя одну полосу. Выезды с микрорайонов ВИЗ, Вторчермет, Академический, Уралмаш и Эльмаш не менее проблематичные. Обычно здесь автомобильные пробки начинают формироваться в семь, начале восьмого утра. Виной всему не только светофоры По данным аналитиков из агентства «Автостат», на начало 2021 года в Свердловской области зарегистрированы 1,37 млн автомобилей. Для сравнения в Москве эта цифра составляет 3,6 млн, в Санкт-Петербурге – 1,71 млн. По мнению экспертов, к решению проблемы пробок в Екатеринбурге нужно подходить комплексно. Как поделился в беседе с «ФедералПресс» руководитель частной транспортной компании Юрий Минин, важно ежедневно в онлайн-режиме регулировать работу светофоров в зависимости от ситуации. «Раньше работали на светофорах две фазы: красный и зеленый, сейчас ввели третью фазу, когда загорается всем сторонам автомобилей красный и пешеходы переходят перекресток в разных направлениях. Внедрили эту систему, и пропускная способность транспорта уменьшилась намного. Интервал движения нужно регулировать под потребности автомобильного трафика постоянно», – считает Юрий Минин. В комплексное решение проблемы важно включить строительство новых развязок, расширение дорог для увеличения пропускной способности, считает перевозчик. «Нужно комплексно подходить к решению этого вопроса. Регулировать работу светофоров, развязки строить, левый поворот запрещать, но при этом делать альтернативу в виде развязки. Расширять дороги и онлайн регулировать работу светофоров», – резюмирует эксперт. Ранее вице-мэр Екатеринбурга Алексей Бубнов пообещал горожанам вечные пробки, посетовав на обязательное введение пешеходных фаз на светофорах. Фото и видео: ФедералПресс / Евгений Поторочин

Где в Екатеринбурге самые длинные пробки: рейтинг направлений
© РИА "ФедералПресс"