В Удмуртии выберут технологию для ремонта дорог северных районов
Проблему увеличения межремонтных сроков службы дорог и повышения их транспортно-эксплуатационных показателей на севере Удмуртии решали на конференции в правительстве республики, сообщает пресс-служба главы и правительства региона. В северных районах больше всего гравийных и грунтовых автомобильных дорог, при этом высокий уровень грунтовых вод Например, у дороги в Балезинском и Кезском районах «Балезино-Сергино» нет системы водоотвода. Вдоль дороги - лесные участки, в водоотводных каналах вдоль подошвы насыпи застаивается вода. Совместно с нашими специалистами эксперты Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) займутся комплексными испытаниями грунтов, на основе которых у нас и сформируется представление о вариантах конструкции дорожной одежды Ярослав Семенов, председатель правительства Удмуртии По словам Ярослава Семенова, в северных населенных пунктах основные виды экономической деятельности – сельское хозяйство и лесная промышленность. Поэтому на дороги оказывается существенная нагрузка большегрузной техники, в частности лесовозов, молоковозов. Специалисты МАДИ разработали типовые конструкции для региональной сети дорог для некоторых субъектов. Мы готовы разработать такой альбом типовых конструкций дорожной одежды для региональной и местной сети автодорог Удмуртии с учетом местных материалов, климатических условий Виктор Ушаков, доктор технических наук и президент ассоциации бетонных дорог В ближайшее время будут проведены исследования для выбора технологии, которые помогут сохранить дороги и обеспечить доступность к населенным пунктам.