Войти в почту

«Миланский метод» строительства тоннеля под Киевским шоссе позволил снизить ограничения движения

Использование «миланского метода» при строительстве тоннеля под Киевским шоссе позволило снизить ограничения движения транспорта. Об этом сообщили в пресс-службе департамента строительства Москвы.

«Миланский метод» строительства тоннеля под Киевским шоссе позволил снизить ограничения движения
© Агентство «Москва»

«При строительстве тоннеля под Киевским шоссе на участке магистрали Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе мы применили так называемый «миланский метод», что позволило значительно снизить ограничения при движении автотранспорта по самой магистрали», - приводятся в сообщении слова руководителя ведомства Рафика Загрутдинова.

Он пояснил, что сначала строители обустроили стену в грунте, обозначив границы будущего тоннеля, потом установили плиты перекрытия тоннеля. По Киевскому шоссе движение запущено в обычном режиме, а в самом тоннеле продолжается выемка грунта, укрепление и гидроизоляция основных конструкций сооружения.

В пресс-службе напомнили, что проект предусматривает строительство эстакады над Боровским шоссе, тоннеля под Киевским шоссе и двух подземных пешеходных переходов. Данные объекты позволят улучшить транспортную ситуацию для жителей районов Ново-Переделкино и Солнцево, а также поселения Московский. В результате реализации проекта значительно увеличится пропускная способность Боровского, Киевского, Калужского и Варшавского шоссе. Кроме того, будет обеспечена прямая транспортная связь между Боровским шоссе и Киевским шоссе без необходимости объезда через МКАД, ул. Родниковая и Проектируемый проезд №389.