Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

«Миланский метод» строительства тоннеля под Киевским шоссе позволил снизить ограничения движения

Использование «миланского метода» при строительстве тоннеля под Киевским шоссе позволило снизить ограничения движения транспорта. Об этом сообщили в пресс-службе департамента строительства Москвы.

«Миланский метод» строительства тоннеля под Киевским шоссе позволил снизить ограничения движения
Фото: Агентство «Москва»Агентство «Москва»

«При строительстве тоннеля под Киевским шоссе на участке магистрали Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе мы применили так называемый «миланский метод», что позволило значительно снизить ограничения при движении автотранспорта по самой магистрали», - приводятся в сообщении слова руководителя ведомства .

Он пояснил, что сначала строители обустроили стену в грунте, обозначив границы будущего тоннеля, потом установили плиты перекрытия тоннеля. По Киевскому шоссе движение запущено в обычном режиме, а в самом тоннеле продолжается выемка грунта, укрепление и гидроизоляция основных конструкций сооружения.

В пресс-службе напомнили, что проект предусматривает строительство эстакады над Боровским шоссе, тоннеля под Киевским шоссе и двух подземных пешеходных переходов. Данные объекты позволят улучшить транспортную ситуацию для жителей районов Ново-Переделкино и Солнцево, а также поселения Московский. В результате реализации проекта значительно увеличится пропускная способность Боровского, Киевского, Калужского и Варшавского шоссе. Кроме того, будет обеспечена прямая транспортная связь между Боровским шоссе и Киевским шоссе без необходимости объезда через МКАД, ул. Родниковая и Проектируемый проезд 389.